Рубрики

5 уроков лидерства, которые миллионер Майк Абрамсон получил в McDonalds

Миллионер Майк Абрамсон, президент национальной фитнес-франшизы D1 Traning, будучи подростком, работал в одном из заведений сети быстрого питания "Макдональдс". Стоя за прилавком, он усвоил для себя несколько уроков лидерства, представляющих ценность для руководителей любых компаний. Они остаются актуальными и сегодня.

1. Беритесь за выполнение любой задачи

Каждому члену команды ресторана отведена своя роль, но, независимо от этого, он должен прийти на помощь, если она от него потребуется. Подавайте гамбургеры, мойте полы, ведите реестры – беритесь за любую работу. Когда вы научитесь относиться с уважением к тяжелому труду, то в будущем можете рассчитывать на успех.

2. Научитесь признавать свои ошибки

По мнению Абрамсона, допущенные вами ошибки являются мотивацией к принятию более обдуманных и взвешенных решений. Анализируя свои недочеты и исправляя их, вы сможете добиться высоких результатов в своей деятельности. Давая возможность членам вашей команды действовать в таких ситуациях свободно и гибко, вы стимулируете их к генерированию новых идей. Отсюда вывод: отдавая себе отчет в том, что была допущена ошибка, и стараясь ее исправить, вы получаете возможность не только учиться, но и приспосабливаться к разным ситуациям.

3. Научитесь общаться с людьми

Работая за прилавком, вам приходится взаимодействовать с разными клиентами – и хорошими, и плохими. Абрамсон считает, что каждый работник, независимо от должности, должен уметь найти подход к любому человеку. Только тогда работа всего коллектива будет слаженной и эффективной.

4. Важность подготовки персонала

От уровня подготовки специалистов может зависеть как успех, так и неудача предприятия. Особенно это важно в бизнесе. Что должен уметь грамотный сотрудник:

  • исследовать потенциальных клиентов для выгодных продаж;
  • грамотно составить договор;
  • находить данные, которые позволят принимать правильные решения.

Даже с учетом только этих навыков коллектив сможет добиться высоких результатов и избежать непредвиденных ситуаций.

5. Позитивный настрой в работе

Ваше отношение к своей работе отражается на окружающих вас людях. Если вы на своем рабочем месте настроены позитивно, то ваше настроение непроизвольно передается коллегам. Излучая доброжелательность, можно не только улучшить настроение клиенту, который пришел в плохом расположении духа, но и быстрее найти с ним общий язык. Несите положительную энергию, садясь за стол – в ответ вы также получите массу позитива.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание