На первый взгляд кажется, что при производстве Skin Aqua Rohto New Sunscreen Tone Up UV Essence SPF50 произошла ошибка изготовления, потому что надпись полностью "зеркальная". Но это было совершено преднамеренно: японская компания по уходу за кожей Rohto знает, чего хотят ее клиенты - они хотят иметь возможность делать красивые селфи.
Фотогеничный солнцезащитный крем
Чтобы помочь блогерам с легкостью показать свой новый любимый продукт в Instagram, Rohto напечатал всю этикетку в обратном порядке, чтобы ее можно было прочитать, когда камера направлена на зеркало.
Японские компании часто являются первопроходцами новых штучек маркетинга, поэтому не удивляйтесь, если больше косметических, косметических и оздоровительных компаний начнут печатать свои этикетки в обратном направлении.
А что вы думаете об этом новшестве?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание