Рубрики

YouTube как способ продвижения бизнеса

Если вы усиленно игнорирует сегодня YouTube, это не значит, что канал бесполезен и несет только поверхностную информацию. На указанном ресурсе вполне реально продвинуть или создать собственный бизнес. Это обусловлено тем, что ежедневные просмотры составляют порядка 30 миллионов пользователей, за год это около двух миллиардов человек.

Варианты продвижения бизнеса на YouTube

Если вы сами пытаетесь заняться предпринимательством, лучше демонстрировать потенциальным клиентам предлагаемую продукцию. Не рассказывайте о том, какие вы замечательные и успешные, такой контент не вызывает доверия. Лучше сделайте акцент на особенностях и преимуществах предлагаемого продукта.

Пятерка самых простых бизнес-проектов

  1. Предоставление полезной информации о товарах и услугах. Дополнительным преимуществом является персональное взаимодействие с каждым клиентом.
  2. Написание отзывов о магазинах, товарах и услугах. Они должны быть максимально реалистичными, поэтому не ленитесь узнавать мнение обычных встречных людей.
  3. Демонстрация на видео одного из прожитых дней. Ролик должен быть интересен и нести в себе какую либо полезную «нагрузку».
  4. Выкладывание видео, содержащего оригинальные события, полезные рекомендации или скандальные новости.

На чем еще можно заработать?

Стоит отметить, что пользователей к просмотру выкладываемого видео нужно привлекать конкретикой, причем она должна звучать уже в самом названии. Например, фраза «Как пользоваться дрелью?» наберет меньше просмотров, чем тег «Как пользоваться дрелью при обработке металлических поверхностей?».

Предложение определенных товаров для продажи. Эффективным такой ход будет, если договориться о рекламе продукта популярным блогером или другой известной личностью.

Предложение помощи в финансовых вопросах. Это касается людей, имеющих экономическое образование и разбирающихся в тонкостях предпринимательства.

Анимационные ролики, оповещающие пользователей о предлагаемых услугах в веселой и понятной форме.

Видео, в котором показаны люди «за кадром». Многим пользователям нравится наблюдать, как работники, начальство или простые граждане ведут себя, не подозревая, что их снимают.

Рекомендации и советы от сведущих специалистов и «самородков» в каком либо направлении также не остаются без внимания. В этом случае информационный поток нужно пополнять регулярно, особенно если вы уже нашли свою аудиторию.

Беседы на улицах с людьми, посещающими торговые точки. Во время съемки не забывайте высказывать собственное мнение и призывать зрителей к действию.

На «закуску»

На самих вебинарах заработать можно, но нужно быть знатоком этого рынка и понимать, что риск потери капиталов довольно высок. Лучше заняться их рекламой в контексте собственного проекта, получая за это деньги стабильно.

Создание учебных роликов для начинающих бизнесменов позволит заработать. Вы можете делиться с людьми собственным опытом либо суммировать советы от других успешных предпринимателей, обосновав подаваемую информацию соответствующим видео.

Сравнение конкурирующих фирм или бизнес-проектов между собой. Для этого не потребуется много времени. Просто разбираете плюсы и минусы каждого объекта, делаете вывод.

Работа с персоналом. Речь идет про выкладку роликов о том, как вам удалось собрать дружный профессиональный коллектив, с указанием методов поощрения и наказания, которые оптимально подходят для каждого человека.

Еще один способ заработать на YouTybe – создание корпоративного видео. Здесь необходим выверенный подход. Слишком скандальные кадры могут навредить не только тем, кого снимали, но и позиционировать вас как беспринципного человека.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание