Рубрики

Полная не значит некрасивая: как девушка приняла себя и создала на этом бизнес

Случалось ли вам когда-либо переживать по поводу того, что вы обошли множество магазинов, но не можете подобрать себе одежду, подходящую и по стилю, и по фасону, и по размеру? Уже перемерено множество предметов гардероба, но ничего не сидит на фигуре так, чтобы отражение в зеркале вам понравилось?

С такой ситуацией время от времени сталкивается каждая женщина. Но наиболее часто на это обречены обладательницы пышных форм, которых производители, к сожалению, зачастую обделяют. Реальность такова, что современная мода, увы, преимущественно рассчитана на дам средней и ниже средней комплекции.

Начало бренда одежды для полных

Кортни Дрансфилд носит 60-й размер одежды, и однажды ей просто надоело, что она не может зачастую найти подходящий по размеру, стильный и красивый костюм в магазинах. Поэтому, вооруженная опытом в области дизайна одежды, инстинктивным знанием того, что в тренде, и навыками превосходной швеи, она приступила к разработке своей собственной линии одежды.

Результатом стал бренд Curlewis, названный в честь места, где она выросла, и вдохновленный лаконичным минималистским стилем, чего ранее девушка не могла никак найти в бутиках.

«Меня по-настоящему вдохновили несколько вещей. Это моя любовь к натуральным тканям, эстетика минимализма и возможность одеваться без каких-либо трудностей, несмотря на полноту. Но 60-й размер зачастую означал, что мне приходилось отказываться от какого-либо одного из этих параметров, когда я покупала себе одежду, и это было очень неприятно. Поэтому после нескольких лет мучений, когда мои любимые бренды даже не планировали расширение размерной сетки и я не могла найти ничего, отвечающего полностью моим вкусам, я решила создать то, что хотела, сама», - говорит она

Кортни, которая в свой 31 год уже несколько лет пользовалась услугами местной швеи для изготовления одежды на свой размер, в один момент поняла, что таких женщин, как она, очень много.

«В конце концов я очень расстроилась и решила, что сделаю все возможное и невозможное, но через полтора года выпущу собственную линейку одежды для полных женщин», - говорит она.

Curlewis

Curlewis - это капсульная коллекция из шести предметов, от элегантных платьев А-силуэта до стильных широких брюк. Все модели шьются из натуральных тканей: мягкого хлопка и льна. Ценовой диапазон составляет $ 90-180 (5500 - 11500 рублей), а диапазон размеров - 54-60.

Когда ее бизнес-идея воплотилась в жизнь, для Кортни сбылась мечта детства. Она с грустью вспоминает, что когда была молодой девушкой, вынуждена была делать покупки в мужском отделе.

Не "Детский мир"

«С тех пор, как мне исполнилось 10 или 11 лет, мне приходилось делать покупки в мужской зоне, и я помню, как приобрела эту огромную рубашку Mambo негабаритного размера, предназначенную для мужчины, в то время как мои сестра и мама, которые, естественно, намного худее меня, могли позволить себе приобрести майку-синглет и милую юбку с ремешками».

«Я завидовала им всегда. Ведь все, что налезало на меня, - это спортивные безразмерные шорты и странная футболка Mambo для мужчины средних лет».

А что в основе?

И проблема была не только в фасонах и стиле, но еще и в ткани. Кортни сетовала, что большая часть одежды больших размеров была сшита из дешевой синтетической ткани.

«Многие материалы, используемые при пошиве костюмов и платьев больших размеров, недороги. Такая одежда обычно изготавливается из эластичных тканей и синтетических волокон. Я живу в Бонди и значительную часть времени провожу на пляже. Мне нравились эти сверхлегкие хлопчатобумажные платья. Я смотрю на другие марки, которые мне по вкусу. Ткани мягкие и дышащие, и я не могу найти в них ничего искусственного».

Бизнес Кортни - это больше, чем просто фабрика по изготовлению одежды. Ее бренд - это не только коллекция предметов гардероба. Это также то, что позволяет людям чувствовать себя комфортно в любых условиях и принимать свое тело таким, какое оно есть.

«Я была типичным подростком, у которого были проблемы с принятием своего тела, а также физической активностью и диетой», - сказала Кортни.

«Был долгий путь борьбы с ненавистью к своей внешности, но я работала с диетологом, который помог мне отказаться от нерационального питания и сделал меня намного увереннее в себе», - сказала она.

Полюбить себя

Кортни Дрансфилд хочет расширить возможности своих клиентов. «Я хочу, чтобы они поняли, что они заслуживают лучшего, независимо от того, какой размер одежды они носят в настоящее время».

В жизни нам встречается множество самых разных людей. И очень много разных по форме, фигуре и размерам женщин, и все они по существу сталкиваются с одними и теми же проблемами. Все они не уверенны в себе. Выражаться это может в разных формах, но приводить может к очень печальным последствиям и к жесткой самокритике. Будьте добры к себе и в первую очередь нужно научиться любить себя и свое тело таким, какое оно есть. И конечно, нужно любить жизнь во всем ее многообразии. Если говорить коротко, не стоит излишне прибегать к самоуничижению. Это непродуктивно и отнимает слишком много времени и моральных сил.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание