Рубрики

Четко говорим о целях компании: создаем устойчивые рабочие места (советы для лидеров)

Сбои в работе персонала из-за COVID-19 неизбежны. Компании и сотрудники в настоящее время находятся под постоянным давлением необходимости адаптироваться к новым бизнес-стратегиям, новым способам работы и новым технологиям. Многие сейчас работают на удаленке.

Повышение устойчивости и способность противостоять сложным обстоятельствам - это важнейшие приоритеты для повышения культуры труда и устранения стресса, чтобы не просто выжить, но и процветать во все более сложном мире. Устойчивость связана с получением удовлетворения от работы и вовлеченностью сотрудников в процесс, а также с повышением самооценки и чувством цели.

Предлагается рассмотреть несколько способов, благодаря которым сотрудники и руководители могут предпринять действия для создания устойчивых рабочих мест.

Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать

Из-за быстрых сбоев в нашей повседневной работе и жизни легко потерять контроль над многими вещами. Чтобы повысить устойчивость, сосредоточьтесь на решениях, которые находятся под вашим контролем. Например, если есть четкие сроки выполнения проекта, но вы можете выбрать, как и когда будут выполнены отдельные компоненты, сосредоточьтесь на использовании этой гибкости в ваших интересах.

Еще один способ оставаться сосредоточенным - найти способы максимально распределить свои рабочие задачи по категориям. Причина в том, что с возрастающей когнитивной перегрузкой, которую все мы испытываем, вы должны выделить время, чтобы сосредоточиться на конкретных задачах.

Вы также можете сосредоточиться на повышении своей энергии, убедившись, что вы ежедневно участвуете в делах, которые вам очень интересны. Если вы чувствуете, что ваша работа значимая, интересная и успешная, это может подпитывать и заряжать вас энергией.

Частое общение - ключ к успеху

Если лидеры могут расставить приоритеты только в одном направлении, то это должны быть еженедельные контрольные встречи с сотрудниками. В быстро меняющейся среде встреч раз в квартал или даже раз в месяц уже недостаточно. Во время еженедельных встреч важно задавать каждому члену команды два простых вопроса:

  • Каковы ваши приоритеты на предстоящей неделе?
  • Чем могу помочь?

Еженедельные встречи должны помочь достичь нескольких целей:

  1. Сосредоточиться на ближайших приоритетах. При быстром темпе изменений легко потеряться. Независимо от того, насколько быстро все меняется, еженедельные собрания помогают каждому быть в курсе последних событий и сосредоточиться на правильных приоритетах, необходимых для эффективности.
  2. Смотреть, что впереди. Еженедельные беседы также должны выявить, что лидеры видят в будущем. Тогда каждый член команды может выяснить, как лучше всего подготовиться к любым предстоящим испытаниям.
  3. Строить подлинные отношения. Еженедельные встречи ориентированы не только на выполнение конкретных задач, но и на улучшение взаимоотношений. Спрашивая о том, чем вы можете помочь, вы показываете, что заботитесь о каждом члене команды. Когда люди находятся в состоянии стресса, эмпатия помогает им чувствовать, что их видят, слышат и понимают.

Создайте культуру доверия

Расплывчатые заявления о происходящем не помогают сотрудникам. Сейчас не нужно такое лидерство, когда руководители скрывают истинное положение дел. Если люди точно знают, что происходит, они могут повысить устойчивость, преодолеть страх и лучше использовать свои возможности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание