Рубрики

Ее клатчи носят Джей Ло, Скарлетт Йоханссон и Опра: история Тайлер Эллис - дизайнера сумок для голливудских звезд

В этой статье рассказывается об истории успеха Тайлер Эллис – дизайнера сумок для голливудских звезд. Ее продукцией пользуются такие знаменитости, как Джей Ло, Скарлетт Йоханссон, Опра Уинфри и другие.

Семья Эллис

В ноябре 1984 года в Лос-Анджелесе у легендарного дизайнера Перри Эллиса и его подруги Барбары Галлахер, руководителя NBC и одного из первых продюсеров Saturday Night Live, родилась девочка. Родители планировали, что она будет учиться в Лос-Анджелесе, а летом путешествовать за границу с отцом. Но все внезапно изменилось.

Индустрия моды была потрясена, когда Перри Эллис трагически скончался в мае 1986 года от тяжелой болезни. «Мой отец умер, когда мне было 18 месяцев, поэтому у меня нет личных воспоминаний о нем, – говорит Тайлер. – Но изучив его жизнь и услышав личные истории от моей мамы и его сверстников, я вижу много общего между мной и моим папой».

Пэрри Эллис очень серьезно относился к своей карьере, мечтал о большем и не стремился ни к чему, кроме самого лучшего. Но больше всего он любил проводить время с близкими друзьями и семьей, рассказывать забавные истории о вкусной еде и хорошем вине. Он умел наслаждаться жизнью.

История успеха

Окончив Бостонский университет со степенью в области коммуникаций, Тайлер Эллис переехала в Нью-Йорк, где начала контактировать с модным сообществом, которое сотрудничало с ее отцом много лет назад. «Мне повезло, что я встретила Майкла Корса и прошла стажировку непосредственно с ним и его командой», – говорит она.

Тайлер основала свою компанию под лейблом Tyler Alexandra в 2011 году, не взяв фамилию Эллис, потому что она чувствовала, что ей нужно заработать свое имя, а не просто пользоваться популярностью отца. Все эти годы она усердно работала над совершенствованием дизайна и аппаратного обеспечения, формированием правильной команды и проверкой того, чтобы бэкэнд компании работал как хорошо налаженный механизм.

В 2011 году она запускает собственную линию сумок.

Тайлер решила создать действительно оригинальную и роскошную коллекцию сумок, кошельков, клатчей. Сумки были впервые изготовлены в Париже, Франция, а сегодня – в Ле Сеси, Италия, где она находит лучшие сорта кожи и редчайшую экзотику.

В 2017 году, после пяти лет совершенствования навыков и развития тесных партнерских отношений со своей фабрикой, Тайлер сделала следующий шаг – выпустила свою первую коллекцию Palm Springs под маркой Tyler Ellis.

«Я наконец почувствовала, что готова предложить мою фамилию в мире моды, – говорит она. – Мой отец – американская икона моды, и он всегда будет им, но это не значит, что я не могу создать собственное имя». Когда она почувствовала уверенность и гордость за то, что сделала, то сменила имя на Тайлер Эллис. Она создает действительно оригинальные и роскошные коллекции сумок, кошельков и клатчей.

В настоящее время Тайлер и ее муж Бен живут в Лос-Анджелесе

Она является членом исполнительного совета Learning Lab Ventures, организации, которая занимается защитой детей, живущих в Лос-Анджелесе, и борьбой с бедностью посредством внедрения интенсивных программ внешкольного образования. Она также является одним из основателей InStyle Fashion Trust, благотворительной инициативы, которая оказывает деловую поддержку американским дизайнерам посредством финансовых грантов и стратегического наставничества.

Ее отец всегда считал, что мода должна быть веселой и беззаботной, а не восприниматься слишком серьезно. Он создавал одежду, которая заставляла женщин не только выглядеть красиво, но и чувствовать себя комфортно. Дочь придерживается этого в своих работах. Красивый дизайн Тайлер сочетает в себе функциональность и роскошь с уникальными штрихами.

Она говорит: «Вместо громких тенденций и ярких логотипов брендов, индустрия движется к классическим дизайнам, более персонализированным и особым уникальным вещам, которые вы не найдете нигде, где бы вы ни находились. Мои коллекции названы в честь значимых мест, а не в хронологическом порядке. Я разрабатываю вещи, которые должны оставаться актуальными для будущих поколений».

Заключение

«Убедитесь, что вы абсолютно любите то, что собираетесь сделать. Это высококонкурентный мир, и для достижения успеха вам необходимо отличаться от остальных и понимать, что для того чтобы завоевать доверие потребителей к вашему бренду, требуется время. Долгосрочный успех не будет зависеть от одного преимущества или связи, о которой вы, возможно, думаете. Это будет происходить медленно, пока вы работаете над совершенствованием каждого аспекта бизнеса».

Она советует думать нестандартно о способах продвижения вперед и никогда не забывать, что без сильной и преданной команды ничего не получится.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание