Рубрики

Эффективные способы увеличить регистрации и посещаемость бизнес-вебинаров. Советы профессионалов

Если вы задаетесь вопросом, как повысить узнаваемость вашего бренда, онлайн-вебинар может стать отличным инструментом для развития бизнеса. Это онлайн-семинар в форме презентации, где ведущий может общаться с аудиторией и наглядно демонстрировать ей важную информацию.

Вебинары могут оказаться очень полезны для вашего бренда. Это эффективная тактика, которую многие компании используют, чтобы повысить конверсию и посещаемость. Кроме того, это отличный способ укрепить доверие к вашей компании, побудить посетителей подписаться на вашу электронную ссылку и повысить продажи.

Один из ключей к проведению успешного вебинара - это обеспечение высокой посещаемости. Давайте узнаем, как это сделать.

Выберите правильную тему

Вы должны выбрать такую тему для онлайн-вебинара, которая будет интересна вашей аудитории. Ваша информация должна нести в себе ценность и оказаться полезной для ваших клиентов. Нет смысла проводить вебинар на тему, которая не имеет отношения к вашей аудитории или не совпадает с ее интересами.

Вам нужно провести исследование, чтобы выяснить, какие темы в настоящее время интересуют вашу аудиторию. Отправьте своим потенциальным клиентам анкету с вопросом о том, что они хотели бы узнать. Если вы сможете ответить на их запрос, это позволит повысить посещаемость.

Заранее информируйте аудиторию

Возможно, вы думаете, что достаточно сообщить вашей аудитории о предстоящем вебинаре всего за пару дней до этого события. Однако это может быть слишком поздно. Не исключено, что у большинства ваших клиентов к тому моменту будут уже другие мероприятия. Не обманывайте себя. Люди ведут занятую жизнь, поэтому напоминание накануне вебинара может привести к низкой посещаемости вашего мероприятия. Если вы хотите собрать как можно больше людей, то должны информировать свою аудиторию заранее.

Дайте людям хотя бы пару недель. Воспользуйтесь всеми доступными вам способами, чтобы рассказать людям о предстоящем событии. Пишите своим подписчикам заранее и сообщайте подробности о том, когда это произойдет и какую тему вы будете освещать. Чем больше способов вы задействуете, тем лучше.

Создайте удобную страницу регистрации

Вы должны следить за посещаемостью, чтобы точно знать, чего ожидать в день вебинара. Чтобы увеличить число участников, создайте удобную страницу регистрации. Оставьте минимальным количество полей, которые нужно заполнять. Чем больше действий приходится выполнять, тем меньше шансов, что вы обеспечите высокую посещаемость.

Отправьте напоминание

Люди - забывчивые существа. Даже если они зарегистрировались на ваш вебинар, это не означает, что они будут присутствовать. Вот почему вы должны отправить им напоминание за несколько часов до предстоящего события. Это повышает шансы на то, что вам удастся обеспечить высокую посещаемость предстоящего вебинара.

Проведение вебинара - это очень выгодная тактика для вашего бизнеса, которую вы можете использовать для повышения узнаваемости и продаж. Так вы привлечете новых клиентов, которые станут постоянными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание