Рубрики

Эффективный копирайтинг, как способ привлечения потенциальных клиентов, и увеличения продаж для вашего бизнеса

Новым термином "копирайтинг" уже сложно кого-то удивить в экономике. Особенно интенсивно этим явлением пользуется инновационный бизнес. Копирайтеры помогают ярко, эмоционально и красочно донести информацию потребителю, используя лишь литературные навыки. Эффективные тексты побуждают покупателя к действию, к совершению покупки.

Копирайтинг – это услуга по написанию рекламного или презентационного текста в целях повышения продаж того или иного товара, услуги.

Если тексты не побуждают клиентов к действиям, продажи не растут, то бизнес явно нуждается в перестройке. Чтобы исправить ситуацию, можно прибегнуть к услуге профессионалов в области копирайтинга, а можно повысить свой собственный уровень, используя нехитрые приемы.

Положительное изложение текста

Это не то, что говорят, это то, как говорят. Потребитель не обязательно хочет услышать, что ему не хватает, он хочет услышать, что он может иметь, когда воспользуется тем или иным продуктом или услугой. А для этого очень хорошо использовать положительные примеры того, что произойдет. Например:

  • Положительное изложение: экономьте деньги. Отрицательное: не тратьте деньги.
  • Положительное изложение: повысится производительность. Отрицательное: не будет убытков.

Исследования показали, что 72 % участников эксперимента выбрали вариант, когда он был представлен с положительным кадрированием, и только до 22 % были удовлетворены рекламным обращением с отрицательным изложением. Совершенно нормально использовать отрицательные фразы время от времени, но если представить продукт или услугу с положительным утверждением, то покупатели с большей вероятностью будут пользоваться услугой или приобретать товар.

Сильные выражения

Еще один способ сделать более эффективным копирайтинг – использовать сильные слова и выражения, которые оказывают на клиентов большее влияние, чем другие. Эти слова вызывают эмоциональную реакцию, что делает рекламную кампанию более значимой. Например, слова «новый», «инновационный», заранее предполагают, что товар или услуга не устарели, что покупатель получает все наилучшее, наиновейшее. К этой категории можно отнести также слова:

  • Бесплатно.
  • Без переплат.
  • Немедленно.

Иногда используют в виде слов силы имена людей, поскольку персонализация усиливает эффект рекламного воздействия. Например, на электронную почту приходят сообщения, начинающиеся с обращения к клиенту по имени или по имени и отчеству.

Создайте ощущение срочности

Многие люди не любят упускать хорошую возможность, поэтому они будут действовать быстро при покупке, если внести в рекламу слова: "срочно", "только один день", "спешите", "акция до". Использование срочности в копирайтинге, это наиболее эффективный прием.

Можно создать ощущение срочности, объявив предложение с ограниченным временем и используя временные напоминания, такие как «заказ в ближайшие 24 часа», «чтобы получить бесплатную доставку, надо». Но этой технологией нельзя злоупотреблять, чтобы не возникло ощущение, что акция бесконечна.

Вставляйте важную информацию в начале и в конце текста

Нередко даже самая профессиональная статья не имеет успеха. Причина кроется в том, что потребитель, как правило, не читает весь текст целиком, он «выхватывает» некоторые слова или предложения из всего контента. Чаще всего взор покупателя направлен на первые или последние фразы. Именно поэтому первому и последнему предложению необходимо уделять наибольшее внимание.

Используя эти нехитрые технологии написания копирайтинг-текстов, можно существенно поднять уровень продаж и привлечь к фирме или продукту повышенное внимание со стороны клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание