Рубрики

Экономить время любыми способами и сосредоточиться на пожелании клиента: как сохранить креатив при создании контента

Оставаться креативным при создании ежедневного контента достаточно непросто. Самое сложное - это придумать что-то свежее, новое и захватывающее, особенно в условиях кризиса.

Хотя придумать по-настоящему оригинальную идею становится все труднее, даже переосмысление старой темы и придание ей другого оттенка может обеспечить щедрый источник содержательных идей. Существует несколько эффективных стратегий непрерывного развития контента, привлекающего внимание пользователей.

Используйте инструменты для экономии времени

Вдохновение и креатив приходят отовсюду, куда бы мы не пошли. Фотографируйте. Держите список тем с примечаниями о том, где найти видео и статьи для справки. Затем либо выкройте время, чтобы изложить идею на бумаге, либо используйте функцию звукозаписи, чтобы зафиксировать мысли. Проявите творческий подход и делайте то, что вам подходит.

Начните с темы контента

Главное, создать тему контента. Это не только поможет вам отсортировать информацию в интернете, но и сфокусировать внимание конкретно на вашей идее. Чтобы создать тему контента, подумайте об области, которую вы знаете настолько хорошо, чтобы можно было придумать 10-20 идей для будущих проектов.

Учитывайте нужды потребителей

Потребности потребителей обеспечивают крупные организации информацией для концепций, историй и функций. Учитывая интересы потенциальных клиентов, можно придумать множество идей для проектов.

Проверьте конкурентов, отраслевые публикации

Самый простой способ получить идеи - это посмотреть на конкурентов и отраслевые публикации. Вы можете изучить их веб-сайт или аккаунты в социальных сетях, чтобы увидеть, какие темы наиболее востребованы у потребителей, а какие - не очень популярны.

Посмотрите на различные отрасли промышленности

Когда мы смотрим на мир через нашу собственную индустрию и пытаемся писать контент через эту единственную линзу, мы вскоре оказываемся в эхо-камере. Чтобы найти новые уникальные точки зрения, изучите смежные отрасли, чтобы открыть совершенно новый угол для привязки ваших идей.

Проводите регулярные мозговые штурмы

Проводите регулярные мозговые штурмы с командой руководителей. Поставьте своего клиента в центр упражнения и подумайте о том, как обслужить его чем-то уникальным и ценным. Делайте это в условиях, не стесненных существующими инициативами и вызовами. Проведите конкурс в своей управленческой команде, чтобы придумать лучшую новую идею, ориентированную на клиента, которая поможет стимулировать нестандартное мышление.

Использование данных социальных сетей

Постоянное отслеживание трендов с помощью данных социальных сетей не только помогает создавать новые идеи контента, но и понимать, что является последней новинкой в вашей категории продуктов/услуг. Маркетинговая команда должна быть гибкой.

Оставайтесь любопытным

Мир постоянно меняется. Оставайтесь открытыми, делитесь идеями с максимально возможным количеством людей, открывайте новые перспективы и читайте. Читайте книги, статьи, твиты. Оставайтесь в гармонии, и идеи придут к вам. Вам не нужно будет так много работать, если вы настроены позитивно и любопытны.

Размышляйте и просеивайте идеи

Легко увлечься повседневными деловыми потребностями. Важно прислушиваться к тому, что нужно клиентам. Но не менее важно использовать мысленное лидерство для того, чтобы понять, что в будущем понадобится клиентам. Мы должны показать будущее видение, быть голосом рынка и помогать клиентам ориентироваться в новых перспективах. Новые идеи контента генерируются лучше всего, когда мы смотрим на вдохновение снаружи.

Не бойтесь делегировать полномочия

Предприниматели должны быть сосредоточены на основных бизнес-операциях и делегировать создание контента на ранней стадии тем, кто обладает сравнительными преимуществами. Аутсорсинг создания контента для цифровых маркетинговых стратегов и авторов контента может помочь ежедневно экономить несколько часов в день, пока вы остаетесь сосредоточенными на масштабировании своего бизнеса и обслуживании клиентов.

Отойдите от дел на некоторое время, чтобы подумать

Возьмите выходной, чтобы заняться любимым хобби или чтобы прогуляться с собакой. Все заняты, но поиск возможностей выкроить "время для размышлений", когда вы можете посмотреть на вещи с другой точки зрения, является одной из наиболее успешных стратегий для разработки новых идей.

Экономьте свои калории

Полезно писать, по крайней мере, одну новую идею каждый день. Сделайте это частью ежедневного ритуала. Однако еще более важным является разработка новых способов использования существующего контента. Если вы написали блог о предстоящих тенденциях, это может стать отличной повесткой дня для вебинара! Создание нового контента требует гораздо больше калорий, чем повторное использование существующего контента.

Делайте акцент на человеческий фактор

Разработка контента, который вызывает человеческую реакцию, начинается с понимания психологии того, на что люди реагируют. Слушайте, наблюдайте и впитывайте окружающий вас мир. Обратите внимание, что происходит в социальных сетях. Поговорите со своими коллегами и получите информацию от ваших клиентов. Начните рассматривать каждое взаимодействие или наблюдение как возможность для создания контента.

Защитите свое детское любопытство

Человек рождается с огромным творческим потенциалом и любопытством. К сожалению, мы подавляем этот творческий потенциал в школе и должны снова его обнаружить, когда мы оказываемся в творческой индустрии. Старайтесь сохранить это детское любопытство, постоянно занимаясь и учась, или пробуя новые вещи.

Найдите своего внутреннего гения

У мозга есть два способа решения проблем. Один из способов - это сознательное сосредоточение; другой - это то, как ваш мозг работает над проблемой "на заднем плане", когда вы не активно концентрируетесь на ней. Вот почему так много замечательных идей обрушивается на нас в самые неожиданные моменты, например, в душе. Многие из появляющихся мыслей являются более творческими, чем те, что может произвести наша намеренная концентрация.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание