Рубрики

Если вы не делаете 5 вещей для своих сотрудников, пришло время переосмыслить способ, которым вы руководите

Лидер - это человек, который может влиять на поведение других людей, брать на себя ответственность, последовательно идти к достижению конкретных целей и вести за собой команду. Поэтому лидерские качества необходимы, прежде всего, кандидатам на руководящие и топовые позиции.

Худших лидеров помнят за то, что они сделали со своими людьми, лучше - за то, что они сделали для своих людей. Это просто и сложно одновременно.

Сложно, потому что, будучи лидером, легко сконцентрироваться исключительно на заботе о бизнесе и своей карьере, забывая о том, что забота в первую очередь о людях намного полезнее.

Вообще, проявление интереса к сотрудникам - это то, что делают хорошие лидеры и хорошие люди. Тем не менее, даже с самыми альтруистическими намерениями вы можете упустить такие вещи, которые олицетворяют вашу роль номер один в качестве лидера.

Вот пять самых сильных вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваши топ-менеджеры поступали правильно со своими подчиненными.

1. Постройте систему абсолютного доверия

Абсолютное доверие начальника по отношению к подчиненным действительно необходимо. Это то, что вы хотели бы как работник, не так ли? Такая система вокруг ваших людей должна стать ключевой частью вашей работы. Сотрудники при этом могут свободно выбирать, как управлять своими проектами, бизнесом и делами без вмешательства сверху.

Они защищены от постороннего вмешательства, и тем не менее у них всегда есть возможность получить от вас помощь. Следует это делать по запросу или без, чтобы обеспечить обучение. В этой системе воспитания доверия имеются свои нюансы.

Поэтому запросы на новую работу, которую вы будете передавать своим людям, должны быть максимально сужены и расставлены по приоритетам. Вам необходимо учиться расставить приоритеты в отношении того, о чем вы просите сотрудников работать.

Такой подход обеспечит защиту и рост важных активов. Система абсолютного доверия вокруг ваших людей постоянно будет напоминать о том, что они ценны и достойны.

2. Дайте им лучший отзыв, который они когда-либо получали

Это недостаточно высокая планка, чтобы просто тратить время, необходимое для обратной связи. Любой лидер может сделать это, хотя, очевидно, не каждый делает. Исследования Officevibe (онлайн-платформы для обучения лидеров) показывают, что две трети сотрудников хотят получить больше отзывов, а 83 процента говорят, что полученные отзывы бесполезны.

Лучшие боссы выходят за рамки продуманного планирования и обеспечивают проницательную, действенную, даже смелую обратную связь. Можно написать отдельную статью о том, чтобы дать отличную обратную связь, но вы получите львиную долю этого, помня следующее.

Подумайте о том, чтобы дать лучший отзыв, который сотрудники когда-либо получали. Это потребует понимания вас как личности и определения фундаментальной правды о том, что вы должны делать больше и лучше или что сдерживает вас. Потребуется время, тщательное наблюдение и внимательный отзыв, чтобы дать обратную связь. Предоставить ее нужно так, чтобы люди могли ее услышать. Начните здесь и сейчас.

3. Заботьтесь об их карьере так же, как и о своей собственной

Начните с разговоров о карьере. Помогите им определить, что они хотят делать в своей карьере, а не то, что они должны делать. Получите вместе ясное представление о том, что нужно для достижения цели, и обсудите варианты, не устанавливая нереалистичных ожиданий.

Затем яростно отстаивайте их интересы. Создайте маркетинговый план для демонстрации их талантов таким образом, который даст им карьерный рост. Сделайте это, зная, кто является целевой аудиторией влияющих на карьеру людей, которых вы также хотите раскрыть своему сотруднику, какими ключевыми нововведениями для карьеры вы хотите поделиться, как вы это сделаете и когда (в каких сценариях).

4. Достаньте скелеты из своего шкафа

Это означает, что сотрудники должны делиться своими наиболее уязвимыми слабостями в отношении работы; в любом случае, такие слабости имеются у каждого сотрудника, просто иногда они боятся в этом признаваться.

Это приводит к ускоренному обучению, но это может произойти только в том случае, если у вас есть основа доверия (она будет, если вы придерживались рекомендаций из первого пункта). Может быть, они не любят выступать перед большими группами или чувствуют, что устают от проведения анализа. Согласитесь, что вы не должны использовать эту возможность в каком-либо официальном отчете об эффективности и просто приступаете к работе, помогая сотруднику развиваться в этом направлении.

5. Учите их в правильно выбранные моменты

Продолжая тему инвестирования в развитие и рост своих сотрудников, ищите моменты, когда обучение наиболее эффективно. Имеется ввиду момент сразу после ключевой презентации, когда сотрудник не до конца приложил все усилия, или во время конфликтов или напряженности, когда работников нужно успокоить и научить справляться со стрессом.

Если вы будете придерживаться этих идей, вы станете по-настоящему успешным лидером для своей команды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание