Рубрики

Главное для бизнеса - постоянный доход. Обеспечьте себе доступ в профессиональные сообщества - они всегда дадут вам клиентов

Будет ли у вас, чем платить зарплату сотрудникам в этом месяце? Сможете ли вы заработать достаточно денег, чтобы удержаться на плаву? Все эти вопросы постоянно держат предпринимателей в напряжении. Чтобы минимизировать риски и обеспечить стабильность, нужно использовать такую бизнес-модель, как предсказуемый (повторяющийся) доход.

Концепция долгосрочной модели

Нередко начинающие бизнесмены ставят себе цель получить единоразовую прибыль: быстро продать какой-то товар или услугу. Однако уже вскоре радость сменяется разочарованием, поскольку, например, в прошлом месяце у вас были продажи, а в этом нет. Или однажды человек совершил у вас покупку - и больше никаких сделок нет.Это распространенная ситуация, которая в конечном итоге приводит к возникновению повышенного уровня тревожности, связанного со страхом за будущее.

Для того, чтобы стартап развивался, необходимо сразу думать о долгосрочной перспективе и подавлять желание обогатиться любым способом в кратчайшие сроки. Пусть сразу не будет больших доходов, однако внедрение грамотной бизнес-модели в конечном итоге принесет свои плоды. Вот несколько советов о том, как обеспечить себе предсказуемый (повторяющийся) доход, который станет гарантией стабильности и успеха.

Обеспечьте доступ в профессиональные сообщества

"Один в поле не воин" - это выражение как нельзя кстати подходит к бизнесу. Чтобы достичь успеха, необходимо заручиться поддержкой других предпринимателей. На первоначальном этапе это жизненно необходимо, ведь наличие опытного и мудрого наставника значительно упростит вашу задачу по запуску стартапа.

Профессиональные сообщества можно найти в социальных сетях. Обычно это закрытые частные группы, куда пускают только тех людей, которые имеют отношение к тому или иному бизнесу. Там происходит общение с единомышленниками, нередко организовываются встречи, выездные мероприятия, семинары, конференции по обмену опытом. Обязательно постарайтесь стать членом подобного профессионального сообщества, чтобы обеспечить себе повторяющийся доход. Когда ваш бренд будет связующим звеном между двумя сторонами, тогда о вас точно не забудут.

Предложите качественную сервисную поддержку

Поставьте себе цель не просто провести сделку, а удержать клиента. Таким образом вы сможете получать постоянный доход и не терять людей из виду. Удачный пример внедрения подобной бизнес-модели - это пакет Microsoft Office. Раньше можно было приобрести продукцию, один раз заплатив деньги и пользуясь программами чуть ли не всю жизнь. Сейчас же клиентам предлагается оформить ежемесячную платную подписку (как абонемент в тренажерный зал). В чем заключается выгода для обеих сторон? Продавец, то есть корпорация "Майкрософт", ежемесячно стабильно получает прибыль от каждого пользователя ПК. Покупатель, в свою очередь, экономит деньги, поскольку подписка стоит гораздо меньше приобретения пакета программ. Плюс ко всему он получает качественную сервисную поддержку от производителя, пользуется обновленными версиями программ.

Второй пример - это корпорация "Амазон". Пользователям предлагается оформить платную подписку "Прайм", чтобы получить доступ к эксклюзивным предложениям, товарам со скидками. Плюс ко всему продавец предлагает выгодные условия доставки всем обладателям такой подписки. Кстати, то же самое делают и российские крупные интернет-магазины. Например, "Озон", где предлагается купить подписку "Премиум". В "Вайлдберриз" клиенты по желанию также могут оформить подписку, чтобы приобретать товары со скидками.

Предложите рассылку

Здесь речь идет не о сервисном обслуживании, как в предыдущем пункте, а об уведомлениях, которые приходят вашим клиентам. Предложите подписаться на рассылку, чтобы люди о вас не забывали, а были в курсе новых акций, распродаж, выгодных предложений и т. д. Это мощный маркетинговый инструмент, который поможет обеспечить стабильный постоянный доход. Как правило, люди, подписавшиеся на рассылку, становятся постоянными клиентами. И вовсе не потому, что мечтают отовариваться именно у вас, а потому, что не могут устоять перед выгодными предложениями, и потому, что вы систематически напоминаете им о себе. В сегодняшнем стремительном ритме жизни напоминания очень необходимы, поскольку внимание людей быстро переключается с одного объекта на другой. С помощью рассылки у вас будет возможность удержать уже существующих клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание