Рубрики

Избежать ошибки: влюбляйтесь в болевые точки вашего клиента, а не в свои решения

Человеческой натуре свойственно влюбляться в собственные решения и поступки. Тем не менее выше упомянутое явление является распространенной ошибкой для управляющих бизнесом, предпринимателей и тех, кто отвечает за улучшение качества обслуживания клиентов.

Это объясняется тем, что последствия мышления, "заточенного" на поощрение собственных амбиций, может оказаться фатальными для работы вашей компании. Таким образом, каждому руководителю необходимо предпринимать активные действия, направленные на понимание того, что именно необходимо их клиентам.

Основывайтесь на фактах

Если бы даже небольшая часть энергии и ресурсов управленцев была потрачена на лучшее понимание болевых точек их клиентов, то вполне вероятно, что ими были бы приняты более эффективные решения.

К сожалению, очень часто бывает так, что вера в собственные решения приводит к печальным последствиям. Предпринимателям необходимо полностью понять болевые точки их клиентов. Ведь мало кто будет принимать должным образом ваши решения, когда они не достигнут цели, даже если вы пытались правильно решить возникшую проблему. Все будут говорить о том, что вы решали не ту задачу или проблему, которой не существует.

Обдумывайте свои решения

Когда дело доходит до решения существующих проблем, переход к решениям никогда не бывает гладким и простым. Сколько раз вы видели, как компании, может быть, даже ваша, вкладывают необоснованные инвестиции в технологии, системы, продукты или услуги, которые в некоторых случаях на самом деле усугубляют проблемы. Нельзя создавать и формировать решения без глубокого понимания решаемой проблемы и причин ее возникновения.

Зачастую, если происходит сбой в решении, причиной этому может быть то, что управляющие просто не смогли понять запросы конкретного клиента. Как только решение, основанное на гипотезах, а не на фактах, принято, проблемы начинают сопровождать вас на протяжении всего цикла выпуска продукта, предоставления услуг, работы с клиентами или при передаче опыта.

Обычно ресурсы расходуются на исправление решения, и редко они включают в себя пересмотр или попытки понять исходные проблемы, что может привести к разрушению бизнеса.

Не бойтесь экспериментировать

В мире "мышления клиента" вы обязательно должны проводить эксперименты, которые позволят лучше понять, что от вас ожидают. Подумайте, что происходит, когда вы показываете прототип веб-сайта или пользовательского интерфейса клиенту. Спрашивайте, что ему нравится, а что нет, для того, чтобы получить хорошую обратную связь. Предлагайте клиентам несколько вариантов продукта для того, чтобы они могли выбрать именно то. что сможет удовлетворить их запросам.

Клиенты не могут сказать вам точно, насколько хорошо это решит их проблемы. Если вы потратите время на то, чтобы узнать о проблеме, а затем вернетесь и поэкспериментируете или протестируете несколько решений, вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень.

Если вы ведете работу без обратной связи со своим клиентом и не готовы экспериментировать, то маловероятно, что вы сможете полностью удовлетворить запросы вашей целевой аудитории.

Поймите потребности ваших клиентов и сделайте их проще для достижения успеха

Другими словами, начните с проблемы.

У ваших клиентов есть конкретные цели, которые они пытаются достичь, взаимодействуя с вами. Они желают конкретных результатов, и часто сталкиваются с препятствиями, пытаясь достичь своих целей.

Знание того, какую работу они пытаются выполнить, напрямую зависит от наблюдений и принятия проблем ваших клиентов. Именно это понимание целей и проблем приводит к пониманию клиента.

Только 25 % инициатив являются "выигрышными", то есть способными продемонстрировать ценность для бизнеса или дать вам конкурентное преимущество. И для того чтобы ваши решения вошли в это число, вам необходимо научиться понимать потребности вашей целевой аудитории путем работы с вашими клиентами.

Заключение

Для того чтобы достичь успеха в своем деле, необходимо акцентировать свое внимание именно на том, что необходимо вашим клиентам, а не на ваших собственных предположениях и решениях. Например:

  • Решение проблем возможно только после полного понимания того, что необходимо клиентам.
  • Правильные решения являются результатом определения проблем.
  • Не влюбляйтесь в решения и не начинайте внедрять их в работу, пока не поймете проблему, которую нужно решить.
  • Чтобы добиться успеха, протестируйте несколько решений и не бойтесь допустить ошибку.

Самый главный урок заключается в следующем: не влюбляйтесь в свое решение. Успешные предприниматели знают, что в первую очередь необходимо глубокое понимание и сопереживание проблемам ваших клиентов.

И когда это произойдет, вы будете разрабатывать решения, которые ваши клиенты будут действительно любить, потому что они будут решать их реальные проблемы. Именно тогда и произойдут фундаментальные сдвиги в вашем деле. Потому что, когда ваши клиенты добиваются успеха, вы тоже добиваетесь успеха.