Рубрики

Женщина была в депрессии и не знала, чем заняться по жизни, но благодаря случайной встрече стала миллионершей

Когда Кристин Моррисон было около 20 лет, она понятия не имела, что хочет делать со своей жизнью и страдала депрессией. Это была середина 1990-х годов. У нее не было карьеры и направления. Она жила в городе Тибуроне, расположенном на одноименном острове в штате Калифорния, в заливе Сан-Франциско, и посещала занятия, пытаясь разобраться в себе.

Однажды она пошла гулять, и все изменилось. У нее до сих пор бегут мурашки, когда она вспоминает об этом.

Роковая встреча

Во время этого похода она встретила женщину, которая выгуливала двух собак. Женщина носила футболку, на которой рекламировался бизнес по выгулу собак. В те времена возможности рекламы сильно отличались от современных.

Моррисон представилась. Они разговорились, и женщина наняла ее. Три месяца спустя Моррисон основала свой собственный бизнес "Гав! Обслуживание домашних животных". Случайная подработка стала для нее окном в большой бизнес. Она поняла, чем должна заниматься. Она любила животных, а идея объединить работу и любимое занятие казалась ей фантастической.

Невероятный успех

К 2013 году, когда она продала бизнес за сумму, которую, по ее словам, она не может раскрыть, в компании уже работало более 30 человек, и она приносила миллионы долларов дохода. К тому времени она работала всего три дня в неделю более десяти лет.

Ее доход преодолел барьер в 100 000 долларов в 2000 году, и с этого времени становился больше и больше. По данным переписи населения США, средний человек в округе Моррисон, штат Калифорния, в 2001 году заработал 44 000 долларов, а сегодня - 72 000 долларов.

В настоящее время Моррисон руководит бизнесом, консультируя других по вопросам создания компаний, занимающихся сидячими и гуляющими животными, и продолжает получать шестизначный доход.

Можно ли повторить успех

Многие, конечно, мечтают зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом. Многие также мечтают работать три дня в неделю. Моррисон сумела воплотить все это.

Как она это сделала? Поворотный момент, по ее словам, наступил в 2000 году. Несмотря на то, что компания в течение пяти лет успешно развивалась, она все еще работала семь дней в неделю и часто по 12–14 часов. Это история, знакомая многим или большинству

Однажды она проснулась и поняла, что у нее нет жизни. Она сделала радикальное изменение: сократила свое участие в повседневных мелочах бизнеса, чтобы сосредоточиться на общей картине, работе с клиентами и на ключевых вопросах, таких как наем нужных сотрудников.

Она поняла, что ей пора стать капитаном корабля на палубе, переложив максимум работы на наемных сотрудников. Она сама перестала гулять или сидеть с домашними животными, и предложила одному из своих сотрудников взять на себя повседневное управление.

Через год она перешла с работы семь дней в неделю на три дня, а доход вырос с 50 000 долларов до 100 000. "Я удвоила доход, выполняя намного меньше работы, - говорит она. - Причина в том, что у меня стало больше свободы и энергии. Я могла больше времени уделять разработке стратегии бизнеса, анализу того, что "съедает" деньги, а что приносит доход.

Трудное начало

До создании этой компании женщина никогда раньше не занималась бизнесом, не знала, как получить клиентов. Она считала, что люди работают на нее, а не с ней, и не умела создавать команду единомышленников.

Она посещала бизнес-классы в местном колледже и читала много книг о том, как вести бизнес. В конце концов, она все поняла.

Советы Кристин Моррисон тем, кто хочет открыть свой бизнес, связанный с животными

В наши дни владельцы животных нуждаются не только в услугах ветеринарных врачей по уходу за животными. На рынке услуг многие готовы выложить тысячи долларов, воспользовавшись помощью специалистов по стрижкам, прогулкам, уходу питомцем на время отъезда и другим сопутствующим вида сервиса.

Как построить свой бизнес, направленный на помощь владельцам домашних питомцев?

Для начала Кристин советует ни в коем случае не оставлять свою основную работу, так как на первых порах вы будете поддерживать свой бизнес, а не он вас.

Вы должны энергично рекламировать свою деятельность, она советует нанять специалиста по рекламе в соцсетях.

Какие цены установить

Изучите предложения ваших конкурентов в вашей местности: расценки, ассортимент услуг. Формируя свои цены, не делайте их слишком низкими, чтобы не вызвать подозрений у своих будущих клиентов. Пусть они будут средними.

Обратитесь в ветеринарные клиники

Любой, кто хочет получить работу в качестве выгула собак, должен установить контакты с местными ветеринарными клиниками, салонами по уходу за животными и другими связанными предприятиями. Они - прямые поставщики клиентов.

Постарайтесь получать профильные знания, посещая курсы и занятия.

Кристин советует начинать свой бизнес с помощи владельцам кошек, а не собак, так как это будет легче организовать.

Животные должны быть застрахованы

Она считает важным обратить внимание на страхование домашних животных, так как она не берет не застрахованных клиентов.

И, конечно, заниматься этим видом деятельности стоит только тем, кто любит животных.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание