Вам нужно продавать свои товары и услуги, чтобы компания получала прибыль. Процессы продаж должны быть разработаны так, чтобы помочь вам сориентироваться в постоянном потоке клиентов, которые будут покупать все больше и больше вашей продукции. Далее представлено несколько советов, которые помогут вам увеличить прибыль.
Как поставить правильные цели продаж?
Постановка целей и задач является одним из наиболее важных компонентов повышения доходов и обеспечения оптимальной работы ваших отделов продаж. Однако должен быть достигнут баланс между всеми целями продаж. Вы должны найти оптимальное соотношение, которое будет мотивирующим и эффективным. Но также убедитесь, что цели продаж не так сложны. В противном случае это приведет к тому, что сотрудники отдела реализации потеряют вдохновение.
Цели продаж и отслеживание их также должны быть чем-то большим, чем просто соблюдение должностных обязанностей сотрудниками. В противном случае работники не будут улучшать свою производительность в долгосрочной перспективе.
Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам установить более точные цели продаж и задачи для вашей команды, что поможет им и, в свою очередь, всей организации.
Основывайте свои цели на проверенных данных
Когда вы ищете баланс между целями, которые должны вдохновлять, но не настолько поглощать сотрудников, чтобы деморализовать их, вы можете продолжать опираться на чувства или интуицию или же доверять цифрам. Может быть, вы комбинируете эти подходы и делаете немного и того, и другого. Но точные данные невероятно важны для интеграции в ваши цели.
Посмотрите прошлые данные, чтобы увидеть такие показатели, как темпы роста и производительность. Затем вы можете использовать более крупные и всеобъемлющие показатели и связать их с различными входными потоками информации. Они находятся в руках торговых представителей. На основе этого посмотрите, как ставить цели.
Убедитесь, что вы часто пересматриваете направление движения
Когда вы ставите цели, то не можете определить их на автопилоте. Вы должны рассматривать их как минимум еженедельно. Некоторые руководители отделов продаж скажут вам, что они пересматривают цели каждый день. Регулярно контролируя их, вы можете вносить изменения по мере поступления новых фактов и информации, которые меняются каждый день или каждую неделю.
Кроме того, если вы поощряете свою команду ежедневно пересматривать цели, это может помочь им сосредоточиться и разбить цели на более мелкие и управляемые задачи.
Согласовать ежемесячные цели с годовыми
Посмотрите на годовой объем продаж, а затем выясните, как привести его в соответствие с годовым доходом. Например, возьмите целевую прибыль текущего периода для компании, а затем рассмотрите ее, чтобы увидеть, сколько потребуется выполнить работы каждому отделу, команде и представителю для достижения этой более обширной цели.
Не забывайте учитывать сезонные сдвиги, которые могут повлиять на такие вещи, как количество людей в отделе продаж или спад в бизнесе.
Постепенное наращивание объема продаж
Это означает, что вы постепенно увеличиваете цели продаж, а не делаете все сразу. Это похоже на идею ежедневного пересмотра задач, что позволяет увидеть, какие небольшие шаги можно предпринять для достижения каждой более крупной цели.
С постепенным наращиванием объема продаж вы предотвращаете потенциальное выгорание, которое может произойти, если вы увеличиваете требования слишком быстро.
Наряду с обеспечением стратегического увеличения объема продаж, вы также должны стремиться установить приоритеты для каждой конкретной цели. Нужно, чтобы ваши торговые представители фокусировались в первую очередь на наиболее важных вопросах в любой момент времени.
Даже если сотрудник не достигает каждой цели, по крайней мере, он может знать, что он достиг самых важных из них.
Другие рекомендации
При создании целей необходимо учитывать некоторые другие аспекты. Вы должны думать о вашей деловой ситуации. Вы должны подумать о факторах, которые могут быть вне контроля торгового представителя. Они будут влиять на ваш бизнес каждый месяц, каждый квартал и каждый год. Вы должны смотреть на жизненные циклы своих продуктов и услуг, чтобы создать реалистичные, достижимые цели в процессе маркетинга.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание