Рубрики

Как сделать каналы социальных сетей более доступными для ваших клиентов: 4 простых метода

Социальные медиа стали неотъемлемой частью жизни современного общества, а также значительным образом повлияли на развитие маркетинга и на взаимодействие компаний с потребителями. Они позволяют организациям напрямую взаимодействовать с аудиторией и получать от них всю необходимую и наиболее полную информацию, что дает небольшим или крупным компаниям лучшее понимание рынка и возможность разрабатывать более совершенные стратегии продвижения.

Социальные медиа на сегодняшний день - очень мощный инструмент. Эти платформы имеют возможность связывать людей со всего мира и потому меняют способ их взаимодействия. Они также изменили способ, которым компании строят отношения со своими клиентами.

К сожалению, большинство социальных сетей еще не полностью доступны. Для людей, которые являются слепыми, слабовидящими, глухими или слабослышащими, взаимодействие с вашим контентом в социальных сетях является трудным, а иногда и совершенно невозможным.

К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять в своих учетных записях в социальных сетях, чтобы повысить удобство использования вашего контента, а также охватить максимально широкую аудиторию.

Вот как сделать ваши каналы социальных сетей более доступными для всех.

Напишите хештеги в стиле camelcase

Хештеги являются важной частью социальных сетей: у них есть возможность связывать контент вместе, а также расширять ваши возможности для того, чтобы их открыло больше пользователей. Но если ваш хештег выглядит следующим образом #CHECKOUTMYHASHTAG, его трудно прочитать всем пользователям.

Хештеги исключительно с заглавными буквами особенно трудны для понимания людям с нарушениями зрения или чтения. Программы чтения с экрана не могут различить слова, а это означает, что получается метка, похожая на беспорядок.

Решение: обязательно напишите ваши хештеги в camelcase, например, #CheckOutMyHashtag. Это простое исправление сделает их более читабельными для всех.

Включите открытые или закрытые субтитры для видео

С видео, занимающими так много места в социальных сетях, невероятно важно включить открытые или закрытые субтитры для людей, которые являются глухими и слабослышащими. Google даже недавно объявил о новом проекте под названием Live Captions, новой функции для Android Q. Эта функция автоматически отображает субтитры к любому видео или аудиоконтенту на телефоне зрителя в режиме реального времени, независимо от того, подключен он к Интернету или нет.

Пока подобная функция не станет доступна каждому, важно внести свой вклад, добавив открытые или закрытые субтитры к своим видео в социальных сетях.

Открытые и закрытые субтитры на самом деле стали более популярными в социальных сетях для всех, потому что они позволяют людям смотреть видео без наушников и не беспокоиться о звуке, который может доставить неудобство людям рядом с ними. В результате открытые или закрытые субтитры не только сделают ваши социальные сети более доступными, но и фактически увеличат ваши просмотры. Согласно данным Facebook, видео с закрытыми субтитрами увеличивает время просмотра примерно на 12 процентов.

Добавьте описания изображений

Чтобы сделать ваши каналы социальных сетей более доступными для людей с нарушениями зрения, необходимо добавить описания изображений. Описание изображения или альтернативный текст позволяет программе чтения с экрана описывать, что происходит на изображении, чтобы слепые пользователи могли в полной мере понять ваши сообщения в социальных сетях.

В прошлом году Instagram представил новые улучшения доступности, которые позволяют невероятно легко добавлять описания изображений на этой платформе. Instagram представил автоматический, а также пользовательский альтернативный текст, чтобы в ваш паблик можно было добавить более подробное описание своих фотографий. При публикации фотографии в Instagram просто перейдите в «Дополнительные настройки» и сделайте краткое описание фотографии в разделе «Альтернативный текст».

Размещайте различные типы контента

Публикация контента одного типа в социальных сетях все время не только скучна, но и делает ваши профили в социальных сетях менее доступными. Размещение различных типов контента особенно важно, когда вы используете Instagram и Snapchat Stories.

Например, когда вы публикуете историю в соцсети Instagram, программа чтения с экрана не может прочитать текст на изображении, что делает этот контент недоступным для людей с нарушениями зрения.

Поэтому важно предоставлять различные типы контента. Вместо того, чтобы постоянно публиковать истории Instagram с текстом на изображениях, используйте живое видео и время от времени общайтесь с аудиторией - это отличный способ установить более тесные связи. Кроме того, с помощью видео вы можете добавить транскрипцию, чтобы не исключать из потенциального списка пользователей людей с нарушениями слуха.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как сделать ваши каналы социальных сетей более доступными для всех, начните предпринимать эти простые шаги. Внедрение данных рекомендаций в действие позволит улучшить пользовательский опыт для ваших последователей всех уровней способностей. Как только ваши сообщения станут широко доступны, они смогут охватить всех.