Рубрики

Как создать холодное email-письмо, которое поможет привлечь новых клиентов

Холодные электронные письма длительное время оставались довольно неплохим каналом привлечения новых клиентов. Однако в последнее время их эффективность подвергается большому сомнению. Кроме того, многие владельцы бизнеса активно злоупотребляли рассылкой электронных писем, поэтому большинство пользователей считают подобные предложения спамом. Однако электронная почта по-прежнему остается прекрасным каналом привлечения новых клиентов, если все делать правильно.

Что такое холодное электронное письмо?

Любое письмо, которое вы отправляете потенциальному клиенту или партнеру, с которым ранее не контактировали, называется холодным. Это одна из маркетинговых стратегий, которая направлена на выстраивание постоянных отношений с получателем.

Холодное электронная рассылка напоминает холодные звонки. Однако, в отличие от них, менее навязчива. Кроме того, из-за широкого распространения средств автоматизации электронная почта требует меньших затрат времени и сил, чем обзвон потенциальных клиентов.

Для достижения успеха важно уметь разрабатывать эффективные холодные письма. Ниже представлено несколько советов, как это сделать.

Будьте открыты

Если вы рассылаете холодные электронные письма, важно дать потенциальным клиентам подлинную информацию. Укажите название компании, в тексте письма не забудьте добавить имя отправителя и контактные данные, по которым с ним можно связаться.

Ваше письмо должно быть кратким и дружелюбным. Оно не должно напоминать автоматическую рассылку. Добавьте немного юмора и остроумия, старайтесь избегать заголовков, которые вводят получателя в заблуждение.

Прежде чем отправить холодное электронное письмо, прочитайте его и убедитесь в отсутствии ошибок. Если это похоже на то, что вы говорите потенциальному клиенту лично, это повышает ваши шансы на успех.

Установите контакт

Вы должны помнить, что холодное электронное письмо имеет одну цель – установить контакт с потенциальным клиентом, а не закрыть продажу. Даже такие мелочи, как обращение к получателю по имени, могут оказаться полезны в установлении контакта. Люди получают тонну холодных писем ежедневно. Вот почему важно отличаться от большинства других компаний.

Найдите точки соприкосновения

Если вы отправляете холодное электронное письмо потенциальному клиенту, для него вы просто незнакомец. Вы должны убедить получателя в том, что заслуживаете его доверия. С этой целью важно привести социальные доказательства.

Например, вы можете сделать акцент на том, что у вас есть общие контакты. Также вы можете акцентировать внимание на отзывах предыдущих клиентов или сообщить о том, что оказывали услуги крупным компаниям, которые всем известны. Эти факты повышают уровень доверия со стороны потенциальных клиентов, даже если они вас не знают.

Сформулируйте предложение

Вы должны помнить, что холодное электронное письмо не заменит менеджера по продажам. Оно лишь позволит установить контакт. Вот почему вы должны как можно более подробно рассказать о своем предложении. Однако при этом ваше холодное электронное письмо не должно быть слишком большим, чтобы не утомить получателя. Сообщите наиболее важную информацию, сохранив недосказанность. Предложите получателю запросить дополнительную информацию, если его заинтересует предложение. Это станет первым шагом к установлению контакта, который в дальнейшем может перерасти в долгосрочное сотрудничество.

Отслеживайте результат

Важно не только рассылать холодные электронные письма, но и отслеживать их эффективность. Вы должны понимать, в каких случаях вы получаете результат, а в каких – нет. Отслеживая статистику, вы сможете понять, какие изменения необходимо внести, чтобы привлечь новых клиентов.

Вам не нужно полностью менять предложения. Изменения могут касаться всего лишь некоторых отдельных пунктов. Всякий раз после внесения изменений отслеживайте эффективность, чтобы понять, что работает для вашей аудитории, а что – нет.

Вы также должны помнить, что холодное электронное письмо должно быть составлено таким образом, чтобы получатель получил основную информацию и заинтересовался вашим предложением. Далее он попытается узнать подробности, а вы сможете установить с ним контакт и превратить в реального клиента.