Рубрики

Креативность в цифровом маркетинге и технологиях: как выделиться и достичь успеха

Успех в продажах во все времена определялся ценностью продукта. Любой маркетолог знает, что его задача - в первую очередь донести до потребителя информацию о том, какую его проблему и как может решить конкретный продукт. Но по мере развития информационных технологий все большую роль стали играть именно способы и формы этого обращения к потенциальному клиенту.

В цифровую эпоху победителем выходит тот, кто сможет выделиться на общем фоне за счет креативности. Это качество может проявляться в разных аспектах работы над продвижением товара. На базовом уровне можно охватывать следующие направления.

Визуальный контент

Исследования показывают, что контент мультимедиа является наиболее привлекательным для пользователей интернета и тем самым ценным для маркетинга. Независимо от продукта, он сам по себе цепляет внимание аудитории в Сети, что необходимо использовать.

Несмотря на кажущуюся легкомысленность визуального контента, его стоит делать осмысленным. В содержании должна быть заложена ценная информация о продукте и о том, чем он может быть полезен зрителю.

Важно сохранять и основные принципы создания визуального контента. Например, есть несколько правил успешного рекламного видеоролика, среди которых лаконичность, создание интриги, юмор, обращение к эмоциональной сфере.

Но это необязательно должны быть видео. Технологически важно разнообразить материалы, в частности, используя изображения, презентации, инфографику и контентную графику.

Логотип

Уникальность, запоминаемость и простота – характеристики логотипа, который соответствует образу успешного бренда. Перед составлением плана по разработке «лица» компании важно определить ценность выпускаемого продукта, ассоциации с ним, а также предпочтения аудитории.

Разработка логотипа – прекрасная возможность демонстрации своих творческих способностей. Любая мелочь, от цвета до изгибов линий, должна пройти тест на соответствие утвержденным принципам бренда, его философии и стилю.

Взаимодействие с аудиторией

Новые технологии позволяют бизнесу наладить эффективную коммуникацию без каких-либо посредников. Достаточно организовать работу в социальных медиа для взаимодействия с оформившейся клиентской базой и еще не вовлеченной целевой аудиторией, которая потенциально может стать потребителями предлагаемого продукта.

Еще одно направление взаимодействия с клиентами предполагает использование сервисов для обработки обращений и оказания технической поддержки. Желательно, чтобы эта опция была доступна пользователям в круглосуточном режиме. Чат-боты и подобные программы вполне позволяют обеспечивать как минимум общую информационную поддержку.

Контент «со стороны»

Эффективный инструмент привлечения аудитории – взаимодействие с другими платформами, экспертами и просто известными людьми, которым аудитория доверяет. Это тоже огромное поле для деятельности, без которого не выжить в конкурентной среде.

Важно наполнять свои ресурсы мнениями, которые не относятся прямо к компании, но при этом имеют определенный вес в представлении клиента. Речь может идти и о характеристике продукта со стороны специалистов, и о высказываниях публичных людей, которые могут просто поделиться своими впечатлениями в качестве потребителей. Но крайне важно не делать такой контент выраженно рекламным. Стремление к нейтральности и даже оттенки умеренной критики позволят создать правильное впечатление.

Все перечисленные направления работы над привлечением аудитории сработают лишь в том случае, если регулярно ведется мониторинг целевой группы потребителей. Важно не только знать базовый портрет среднестатистического клиента, но и улавливать изменения в его предпочтениях. Это позволит удерживать потребителя и параллельно работать над расширением клиентской базы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание