Стриминговый сервис от Microsoft не стал успешным сегментом диверсификации бизнеса. В результате технологическая компания вынуждена закрыть подразделение. Его не спасли даже миллионы потенциальных пользователей.
Неприбыльный сервис решено продать цифровому конкуренту
Новость о сворачивании операций, связанных со стримами на платформе Mixer, появилась 22 июня 2020 года. Сервис будет передан подразделению другого технологического гиганта – компании "Фейсбук". Основная причина сворачивания бизнеса – отсутствие прибыли с начала работы в январе 2016 года.
С начала запуска сервиса компания сосредоточилась на удобном интерфейсе и создании профессиональных сообществ. Качественные интерактивные прямые трансляции стали главным продуктом. Все это позволило привлечь аудиторию и подогреть интерес к ресурсу. В компании говорится о том, что проект интересен и представляет гордость, однако его придется передать новому владельцу.
Одна из причин ухода из этого сегмента - возросшая конкуренция на рынке. В связи с последними карантинными мерами в сфере проведения стримов ассортимент сервисов сильно расширился. При этом пользователи традиционно выбирают наиболее доступные и популярные площадки, чтобы выйти в прямой эфир.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание