Рубрики

Пена для бритья вместо крема: трюки рекламодателей, с которыми еда выглядит великолепно

При просмотре рекламных роликов, в котором еда и напитки выглядят превосходно, у потенциальных покупателей сразу возникает желание купить это. Но если бы зрители знали, за счет каких трюков в рекламе достигается идеальный внешний вид блюд, они бы вряд ли прикоснулись к ним. Как нас обманывают маркетологи: раскрываем секреты рекламодателей.

Средство для мытья посуды для пивной пенки

Идеальная ровная пена в бокале пива получается, если добавить пару капель моющего средства для посуды.

Глюкозный сироп для лапши WOK

Китайская лапша выглядит вкусно и сочно лишь в течение 15-30 минут после приготовления. Глюкозный сироп позволяет сделать ее насыщенной и аппетитной на вид еще на 5-6 часов.

Глицерин для рыбных блюд

Свежая рыба смотрится на экране восхитительно, но только в течение получаса. Потом рыба начинает становиться сухой, теряя свою привлекательность. На помощь рекламодателям приходит обычный глицерин. Добавив несколько капель в блюдо, маркетологам удается создать эффект только что приготовленного блюда. В таком "маринаде" можно продолжать работу с рыбой еще пару часов.

Картон для тортиков и пирожных

Крем и начинка могут быстро испортить внешний вид десертов, поэтому коржи внутри тортов и пирожных часто скрепляют с помощью картона и зубочисток. Далее "сооружение" обильно поливают сливками, чтобы скрыть следы крепления. В таком несъедобном виде можно снимать "десерт" крупным планом по 3-4 часа, не боясь за состояние коржей.

Пена для бритья вместо крема и сливок

В десертах один из основных ингредиентов абсолютно несъедобен, но зато прекрасно смотрится на экранах телевизоров. Это пена для бритья. Ее используют, чтобы часами снимать "вкусные" фруктовые сладости, не боясь, что крем начнет таять.

Кубики из пластика в коктейлях и десертах

Обычный лед под софитами растает за 10 минут. Кубики из прозрачного пластика в рекламе смотрятся естественно и не теряют форму в процессе многочасовых съемок. Кроме того, пластиковые кубики действительно можно использовать для охлаждения: достаточно положить их в морозильную камеру на 3-5 часов. Они подойдут для коктейлей или десертов.

Клей ПВА вместо молока

Рекламный ролик с показом хлопьев невозможно представить без клея ПВА. Если использовать обычное молоко, то хлопья быстро размокнут и утонут. Клей в рекламе выглядит натурально и позволяет подушечкам "держаться на плаву" по 4-6 часов.

Бумажные полотенца и крем для обуви: секрет курицы-гриль

Снимая рекламу мясных блюд, в реальной жизни маркетологи редко подвергают продукты термической обработке. Куры гриль слегка поджаривают, наполняют бумажными полотенцами для объемного вида и смазывают кремом для обуви. Он придает аппетитный коричневый оттенок и создает эффект румяной корочки.

Воск для консистенции соусов

Не всегда вкусные добавки к блюдам внешне выглядят привлекательно. Чтобы добиться правильной консистенции, фотографы в рекламе добавляют немного воска в соусы.

Ватные шарики, вейп для горячих блюд

Чтобы создать эффект только что приготовленного горячего блюда рекламодатели используют несколько хитростей. Первая - дым от электронных сигарет (вейпов). Они создают легкую дымку, напоминающую пар от горячей еды. Второй секрет - подогретые кусочки ваты. Разогрев ватные шарики в микроволновке, на пару минут можно создать тот же эффект. Третий способ "подогреть" блюдо в рекламе - использовать программу "Фотошоп".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание