Пандемия внесла свои коррективы в работу заведений общественного питания. И для того чтобы снова начать обслуживать клиентов, необходимо выполнить все санитарные правила, установленные ради предотвращения распространения заболевания. Открытие ресторанов будет проблематичным, если не выполнять озвученные требования СЭС. Итак, какие же признаки свидетельствуют о том, что заведение плохо подготовилось к работе?
Присутствует свободный выбор столиков
Сейчас клиенты не могут выбирать себе столики, поскольку необходимо строго соблюдать дистанцию. Во многих ресторанах этот вопрос решили путем рассадки манекенов или расположения столов в шахматном порядке далеко друг от друга. В этом случае посетители будут уверены в том, что не смогут заразиться от сидящего рядом соседа. А находиться в помещении им будет комфортно (относительно, в связи с сегодняшней ситуацией), поскольку они не будут чувствовать себя одинокими в пустом зале.
Люди подходят друг к другу достаточно близко
Речь идет о том, что нельзя собираться большой компанией в определенных местах, например у слойки бара. Если администрация ресторана не позаботится о том, чтобы доставлять заказы посетителям непосредственно к столу, открытие заведения будет невозможным. Поэтому необходимо продумать все нюансы, чтобы и работникам, и гостям было комфортно и безопасно работать и отдыхать.
Плохая вентиляция
Не стоит рассчитывать на кондиционеры, которые будут делать воздух прохладным. Данная процедура не может считаться хорошей вентиляцией, поскольку нет притока свежего воздуха. В приоритете будут те заведения, в которых имеются большие окна (они обязательно должны открываться). А оптимальным вариантом будет летняя открытая площадка, использование которой сейчас актуально не только из-за пандемии, но и из благоприятных климатических условий (в теплый период года посетители предпочитают находиться на открытом пространстве, особенно если с площадки открывается прекрасный вид).
Сотрудники не соблюдают условия по дезинфекции
Если вы планируете открыть ресторан, обязательно поинтересуйтесь, какие новые условия рекомендуются для работников. Сейчас вносятся изменения, поэтому стоит быть начеку. Ваши посетители должны быть на сто процентов уверены в том, что находятся в безопасности. Поэтому сотрудники должны сами показывать пример того, как стоит себя вести после пандемии.
Работники не носят маски
Посетителям неизвестно, насколько хорошо сотрудники выполняют условия по предотвращению распространения заболевания. Но они сразу поймут, насколько серьезно относится администрация ресторана к этому вопросу, по наличию масок на работниках. Это будет являться первым показателем соблюдения необходимых условий. К тому же, если в вашем ресторане не будет выполняться это требование, проблемы с соответствующими органами вам будут обеспечены.
Отсутствие возможности бронирования
Сейчас в ресторанах смогут находиться одновременно не так много людей, как было раньше. Поэтому многие люди будут стараться заранее забронировать столик. Если у вас будет отсутствовать эта услуга, клиенты не станут к вам идти. В данном случае у них нет гарантии того, что они попадут в ваш ресторан (им могут легко отказать в приеме прямо у двери). Поэтому посетители будут стараться выбрать то заведение, которое выполняет все необходимые нормы и разрешает заранее бронировать столик, планируя свой визит.
Недостаточное количество работников
В данное время очень важно иметь достаточное количество работников для того, чтобы они могли выполнять дополнительную работу. Речь идет о постоянной уборке помещения, которая сегодня требуется через каждый небольшой отрезок времени и после посещения каждого посетителя. Если раньше можно было убрать после закрытия ресторана и пару раз в течение рабочего дня (поверхностно), то сегодня объемы работы значительно увеличились. Позаботьтесь о том, чтобы у вас было кому создавать безопасные условия, поскольку соответствующие органы будут вынуждены вам отказать (или закрыть во время проверки).
Отсутствие положительной тенденции к выздоровлению в вашем регионе
Сегодня уже снимают ограничения во многих областях. Но есть исключения, где ситуация не такая благоприятная, как бы хотелось. Именно по этой причине вам могут отказать в повторном открытии ресторана. В этом случае не останется ничего другого, кроме ожидания того времени, когда ситуация улучшится.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание