Рубрики

Почему известная компания электромобилей начала выпускать мелочи - от зарядных устройств до досок для серфинга

Известная компания Илона Маска по производству электрических автомобилей премиум класса «Тесла» расширяет свою философию. Теперь фирма продает больше, чем просто автомобили. Клиентам предлагается стиль жизни.

Диверсификация рынка – это, конечно, хорошо, но разброс в сегментах действительно впечатляет. Премиальный логотип теперь красуется на продуктах, которые формируют образ жизни потребителя: от беспроводных зарядных устройств для гаджетов до профессиональных досок для серфинга.

«Тесла» не стесняется и получает дополнительный доход за счет использования своего имени и бренда. Одна из ниш – выпуск ограниченных серий товаров народного потребления. Предлагаем подборку таких продуктов, которые пользовались бешеной популярностью и разлетались с полок за считанные минуты.

Поймай волну со вкусом

Прошлым летом «Тесла» выпустила всего лишь 200 лимитированных досок для серфинга по цене 1 500 долларов (97,5 тысяч рублей), которые были распроданы всего за один день. На карбоновых досках для серфинга в неповторимом фирменном стиле была та же краска, что и на легендарных автомобилях.

Любители водных развлечений с удовольствием переплачивали за то, чтобы с пафосом автомобиля "Тесла" попытаться оседлать волну. Примечательно, что 100 тысяч рублей далеко потолок для такого товара. Через пару дней перекупщики эксклюзива выставляли эти доски на электронных торгах в два-три раза дороже. Спросом они также пользовались.

Секрет успеха – фирменный дизайн

«Тесла» также представила беспроводные зарядные устройства для смартфонов в прошлом году. Как не удивительно, они тоже были распроданы в течение дня. Компания объясняет секрет успеха товара тем, что она использует «тот же язык дизайна, что и в шикарных автомобилях». Видимо, кто-то за это готов платить, ведь стоит такая зарядка 65 баксов (4,5 тысячи рублей).

Приверженность бренду и попытка ему соответствовать подталкивает покупателей к нерациональным покупкам. Так делают многие компании из премиального сегмента. Например, в официальных магазинах Мерседес можно купить велосипед. Естественно, за баснословную сумму.

Хотя, когда у тебя в гараже стоит "Тесла", то пара десятков тысяч уже не является проблемой. Наверное, именно на такое отношение рассчитывают производители.

В «Тесле» с пеленок

У маленьких водителей может быть своя «Тесла». Специально для юных поклонников марки выпущена игрушечная версия Модели S за 600 долларов (всего лишь 40 тысяч рублей). Машинка напечатана на 3 Д принтере и работает от батареи. В копию встроены также такие стандартные функции, как радио и проигрывание музыки.

Наверное, под такую игрушку, еще нужно организовать специальный трек, чтобы кататься. Как-то смутно я себе представляю ее на российской улице, а еще комичнее - в наших квартирах. Что-то мне подсказывает, что эта история не для "простых смертных".

Коллекционная модель легенды

«Тесла» также продает уменьшенную копию Модели S в масштабе 1: 18. Любителям авто моделирования и заядлым коллекционерам за такой экземпляр придется выложить 250 долларов (16,5 тысяч рублей).

Будь в стиле

Компания «Тесла» предлагает и достаточно обычные товары по необычным ценам. Например, фирменная кружка обойдется 35 долларов (2 275 рублей). На ней изображен «звездный человек» - манекен, который на реальном родстере «Тесла» 2008 года был запущен в космос.

В линейке также термосы, термокружки, бутылки для воды и пр. мелочи, которые выполнены все в том же фирменном дизайне, благодаря которому стоят в 10 раз дороже аналогов.

И конечно, есть много фирменной одежды, такой как рубашки и толстовки.

Также "Тесла" продает бейсбольные кепки и шапочки различных стилей.

В целом Илон Маск - гениальный предприниматель и маркетолог. Так искусно делать бизнес и продавать умеют только гении.