Известная компания Илона Маска по производству электрических автомобилей премиум класса «Тесла» расширяет свою философию. Теперь фирма продает больше, чем просто автомобили. Клиентам предлагается стиль жизни.
Диверсификация рынка – это, конечно, хорошо, но разброс в сегментах действительно впечатляет. Премиальный логотип теперь красуется на продуктах, которые формируют образ жизни потребителя: от беспроводных зарядных устройств для гаджетов до профессиональных досок для серфинга.
«Тесла» не стесняется и получает дополнительный доход за счет использования своего имени и бренда. Одна из ниш – выпуск ограниченных серий товаров народного потребления. Предлагаем подборку таких продуктов, которые пользовались бешеной популярностью и разлетались с полок за считанные минуты.
Поймай волну со вкусом
Прошлым летом «Тесла» выпустила всего лишь 200 лимитированных досок для серфинга по цене 1 500 долларов (97,5 тысяч рублей), которые были распроданы всего за один день. На карбоновых досках для серфинга в неповторимом фирменном стиле была та же краска, что и на легендарных автомобилях.
Любители водных развлечений с удовольствием переплачивали за то, чтобы с пафосом автомобиля "Тесла" попытаться оседлать волну. Примечательно, что 100 тысяч рублей далеко потолок для такого товара. Через пару дней перекупщики эксклюзива выставляли эти доски на электронных торгах в два-три раза дороже. Спросом они также пользовались.
Секрет успеха – фирменный дизайн
«Тесла» также представила беспроводные зарядные устройства для смартфонов в прошлом году. Как не удивительно, они тоже были распроданы в течение дня. Компания объясняет секрет успеха товара тем, что она использует «тот же язык дизайна, что и в шикарных автомобилях». Видимо, кто-то за это готов платить, ведь стоит такая зарядка 65 баксов (4,5 тысячи рублей).
Приверженность бренду и попытка ему соответствовать подталкивает покупателей к нерациональным покупкам. Так делают многие компании из премиального сегмента. Например, в официальных магазинах Мерседес можно купить велосипед. Естественно, за баснословную сумму.
Хотя, когда у тебя в гараже стоит "Тесла", то пара десятков тысяч уже не является проблемой. Наверное, именно на такое отношение рассчитывают производители.
В «Тесле» с пеленок
У маленьких водителей может быть своя «Тесла». Специально для юных поклонников марки выпущена игрушечная версия Модели S за 600 долларов (всего лишь 40 тысяч рублей). Машинка напечатана на 3 Д принтере и работает от батареи. В копию встроены также такие стандартные функции, как радио и проигрывание музыки.
Наверное, под такую игрушку, еще нужно организовать специальный трек, чтобы кататься. Как-то смутно я себе представляю ее на российской улице, а еще комичнее - в наших квартирах. Что-то мне подсказывает, что эта история не для "простых смертных".
Коллекционная модель легенды
«Тесла» также продает уменьшенную копию Модели S в масштабе 1: 18. Любителям авто моделирования и заядлым коллекционерам за такой экземпляр придется выложить 250 долларов (16,5 тысяч рублей).
Будь в стиле
Компания «Тесла» предлагает и достаточно обычные товары по необычным ценам. Например, фирменная кружка обойдется 35 долларов (2 275 рублей). На ней изображен «звездный человек» - манекен, который на реальном родстере «Тесла» 2008 года был запущен в космос.
В линейке также термосы, термокружки, бутылки для воды и пр. мелочи, которые выполнены все в том же фирменном дизайне, благодаря которому стоят в 10 раз дороже аналогов.
И конечно, есть много фирменной одежды, такой как рубашки и толстовки.
Также "Тесла" продает бейсбольные кепки и шапочки различных стилей.
В целом Илон Маск - гениальный предприниматель и маркетолог. Так искусно делать бизнес и продавать умеют только гении.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание