Рубрики

Почему вам нужно выбрать для бизнеса домен .com – советы эксперта

Доменное имя вашего сайта важнее, чем вы думаете. Мало того что доменное имя помогает построить ваш бренд в Интернете, оно также может оказать большое влияние на то, насколько хорошо ваш сайт отображается в результатах поиска. Частично это влияние зависит от того, какой тип домена вы выбрали для своего сайта.

Каждое доменное имя состоит как минимум из двух частей: корневого домена (обычно это название вашего бренда) и домена верхнего уровня (TLD), который является суффиксом в конце. В последнем случае вы можете выбрать домен, не относящийся к конкретной стране, например домен .com или .org, или домен верхнего уровня с кодом страны (ccTLD), например .co.uk или .de.

Везде, где возможно, вы должны попытаться купить домен .com. Созданный в 1985 году и спроектированный как сокращение от слова «коммерческий», пузырь доткомов в конце девяностых стал свидетелем того, как TLD быстро затмил своих конкурентов и стал предпочтительным бизнес-доменом выбора. Но почему?

Домен .com дает брендам ощутимую ценность

99% компаний из списка Fortune 500 используют домены .com, что подчеркивает его статус в качестве суффикса выбора для успешных предприятий. Действительно, владельцы бизнеса все еще тратят тысячи, а в случае с SumoMe.com даже миллионы на расширения .com. Это из-за предполагаемой ценности, которую эти домены придают бренду. Хотя это может показаться поверхностным или даже нелогичным, особенно с учетом количества веб-сайтов .com, используемых в не столь уважаемых целях, его репутация сохраняется.

Многое из этого сводится к тому, что домены .com могут стоить много денег. Если компания готова купить это, люди, вероятно, поверят, что рассматриваемый бизнес достиг определенного уровня успеха. Хотя домены .net или .org так же безопасны и надежны, но воспринимаемая ценность очень важна в деловом мире и может оказать огромное влияние на ожидания клиентов.

Google предпочитает домены .com

Большинству предприятий нужна надежная стратегия поисковой оптимизации (SEO), если они хотят успешно завоевать популярность в Интернете. SEO стремится повысить узнаваемость брендов в результатах поиска по ключевым словам, связанным с их отраслью, тем самым привлекая больше трафика на сайт компании. Опять же домен .com может быть особенно полезным способом для достижения этой цели.

Многие эксперты утверждают, что Google действительно склонен к расширению .com и отображает сайты с ним выше на страницах результатов. В руководстве о том, почему .com является лучшим расширением домена для SEO, заявляется, что это связано с взаимодействием человека с поисковой системой, также отмечается, что «когнитивная беглость способствует созданию TLD, который является простым и знакомым». Поскольку людям более комфортно пользоваться доменами .com и использовать их более регулярно, имеет смысл, что Google ориентируется на эти предпочтения.

Во-вторых, расширения, не относящиеся к конкретной стране, не подлежат тем же ограничениям, что и ccTLD. Большинство предприятий используют ccTLD при таргетинге на конкретную страну. Например, бизнес, который работает исключительно в Великобритании, будет хорошо обслуживаться с доменом .co.uk. Но если бизнес когда-либо хотел расширяться за границу, ему, вероятно, нужно было бы покупать разные ccTLD, которые лучше подходят для рассматриваемых регионов. Если вы хотите настроить таргетинг на 30 разных зон, теоретически вам понадобится 30 разных ccTLD, что не очень хорошо для банковского счета.

В чем плюс расширения?

Расширение домена .com означает, что у вас есть возможность появляться в результатах поиска по всему миру. Более того, расширение предлагает гибкость, если вам нужно локализовать свой домен для различных рынков с помощью подпапок (yourdomain.com/fr) или поддоменов (fr.yourdomain.com).

.com более знаком людям

Последняя причина для использования домена .com заключается в том, что, как уже упоминалось выше, публике наиболее удобен этот домен. Это неудивительно, учитывая, что почти половина всех сайтов используют суффикс .com. Согласно исследованию, проведенному Группой NCC, только 9% потребителей чувствуют себя комфортно при использовании новых TLD, а 47% чувствуют себя «гораздо менее защищенными при использовании дополнительных доменных расширений».

Это отчасти объясняет, почему новые и более новые домены, такие как .party, .science и .pizza, не так популярны, особенно потому, что они связаны со спам-сайтами. В то время как альтернативные TLD дешевле и могут сделать бизнес более заметным на многолюдном рынке, домен .com - действительно лучший путь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание