Рубрики

Правильный подход: даже малый бизнес может предложить услуги элитного уровня для своих клиентов

Кажется, что малый бизнес обладает такими же малыми возможностями, поэтому не может предложить для своих клиентов услуги элитного уровня. Однако на самом деле это не так. Возможно, вы будете удивлены, но даже малый бизнес может найти немало способов повысить качество предоставляемого сервиса.

Почему это важно?

Качество обслуживания может стать определяющим фактором, когда ваш клиент принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с вашей компанией. Вот почему важно стремиться к улучшению сервиса. Ниже описано несколько простых способов, как это можно сделать.

Аутсорсинговый колл-центр

Когда вы только начинаете собственный бизнес, найм персонала может казаться непозволительной роскошью. Вряд ли вы сразу сможете нанять специалистов всех уровней, которые будут выполнять весь необходимый функционал. Некоторые обязанности придется распределять между действующими сотрудниками или выполнять самостоятельно. Однако от этого может пострадать качество предоставляемых клиентам услуг. Вот почему иногда лучше обратиться в аутсорсинговую компанию.

Доверить сторонней организации можно различные функции. Например, обслуживание звонков. Люди, которые будут отвечать на входящие звонки от ваших потенциальных клиентов, должны получить соответствующие инструкции и всю необходимую информацию для качественной консультации. Чем более профессиональный и любезный персонал будет общаться с клиентами по телефону, тем выше ваши шансы на то, чтобы завоевать доверие клиентов и продемонстрировать свою заботу о них.

Искусственный интеллект

Большинство компаний предлагают своим посетителям и потенциальным клиентам скучный статический сайт. Вы должны отличаться от них, попробуйте осмелиться сделать что-то другое, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов через онлайн-каналы. Например, отличным решением может стать использование искусственного интеллекта. Современные каналы настолько развиты, что ваш клиент может подумать, будто разговаривает с реальным человеком. Кроме того, программное обеспечение позволяет удовлетворить потребности клиентов в более быстрые сроки. Ваши потенциальные клиенты должны оценить удобства, которые вы им предоставляете.

Присутствие в социальных сетях

Социальные медиа – важное связующее звено между вашей компанией и ее растущей клиентской базой. То, как вы взаимодействуете в социальных сетях со своими клиентами, может способствовать развитию прочных, лояльных отношений с ними. Вы можете таким способом презентовать новые продукты и обсуждать важные вопросы. Когда дело доходит до привлечения клиентов через социальные сети, скорость является ключевым фактором.

Обратная связь

Современные потребители технически подкованы, поэтому активнее читает отзывы о продуктах, чем раньше. Они чаще предпочитают обращаться в компании, которые предоставляют обратную связь по своим продуктам, а не прерывают контакт сразу после того, как вы совершите покупку.

Продемонстрируйте свою готовность оставаться на связи с клиентов. Это особенно важно, если он приобретает технически сложный продукт или оставляет в вашей компании внушительную сумму денег.

Вы должны постараться сделать все возможное, чтобы облегчить проблемы клиента, которые могут возникать в процессе эксплуатации вашего продукта. Такой подход создает впечатление, что ваша компания гордится качеством предложения, а также всегда открыта по отношению к клиентам и не бросает их наедине с проблемами.

Когда вы оказываете своим клиентам поддержку, они с большей вероятностью будут приходить снова и снова. При таком отношении клиенты относятся к компании лояльно, независимо от ее размера или позиции на рынке. Потратьте время, чтобы инвестировать его в поддержание обратной связи, и вы убедитесь, что затраты на привлечение новых клиентов сократятся, так как многие из них станут постоянными.

Выводы

Как оказывается, даже малый бизнес может предложить услуги элитного уровня для своих клиентов. Сделать это не так уж сложно. Достаточно выполнить несколько простых действий.

  • Обратитесь в аутсорсинговый колл-центр, чтобы заказать обслуживание входящих звонков от потенциальных клиентов. Важно проинструктировать персонал, сообщив всю необходимую для консультации информацию. Чем профессиональнее будет обслуживание по телефону, тем выше вероятность того, что вы сможете заполучить клиентов.
  • Используйте искусственный интеллект, чтобы оживить свой сайт. Вы будете отличаться от конкурентов, а это прекрасный способ привлечь внимание клиентов и увеличить охват аудитории.
  • Обращайтесь к потенциальным клиентам в социальных сетях, чтобы увеличить охват аудитории.
  • Поддерживайте обратную связь, чтобы сформировать базу постоянных клиентов, лояльно настроенных по отношению к вашей компании. Это позволит сократить расходы на привлечение новых клиентов.