Рубрики

Роскошная черная яхта, принадлежащая миллиардеру из Норвегии, спущена на воду: она стала самой большой в мире частной яхтой

Как все-таки «трудно» живется людям с деньгами. Нужно постоянно придумывать способы, как поддерживать свой высоких статус. Миллиардер из Норвегии решил выделиться из общей массы богачей новенькой огромной яхтой черного цвета. Давайте посмотрим, как выглядит «Черная жемчужина», если бы она была современным кораблем. Между тем, у этого корабля есть своя миссия и цель.

Владелец «Черной жемчужины»

Крупнейшая в мире суперяхта - это 600-футовое судно (183 метра в длину), принадлежащая норвежскому миллиардеру и бизнесмену Рокке Кьелл Инге. По данным "Форбс", он владеет почти 67 % акций компании "Акер", которая является судоходным и морским буровым конгломератом.

Рокке также основал и финансирует некоммерческий фонд, называемый «Океан REV», который занимается защитой и сохранением океанов. Именно для нужд этой компании и построена яхта-рекордсмен.

Отделка яхты нестандартна для морского транспорта - яхта выполнена из черных конструкционных материалов. Это позволяет ей выгодно отличаться от других аналогичных кораблей.

Самая-самая

Торжественный спуск на воду произошел в Румынии, где и строили примечательный корабль. На создание этого масштабного проекта ушло 18 месяцев.

Имя судну дали «Океан REV». Оно свергло с пьедестала почета своего соперника 590-футовый «Аззам» (180 метров в длину), который удерживал титул самой большой яхты в мире в течение шести лет.

Дорого ли строительство рекордсмена?

Стоимость чудо-корабля впечатляет – по оценке аналитического норвежского центра она составляет порядка 3,3 миллиарда долларов (214,5 миллиарда рублей).

Яхта была разработана известным проектным бюро Espen Oeino, на счету которого это уже не первый проект по строительству суперяхт. Например, здесь же спроектировали корабль для покойного соучредителя "Майкрософт" Пола Аллена - 414-футового «Осьминога» (всего лишь 126 метров).

Не только транспорт

В отличие от большинства суперяхт, «Океан REV» предназначен не только для роскошных круизов и перевозки пассажиров. Она была построена как научно-исследовательское судно, выполняющее научные экспедиции с миссией охраны Мирового океана.

Однако яхта доступна и для перевозки туристов, чтобы дополнительно зарабатывать и финансировать научные исследования.

Сейчас судно направляется в берегам Норвегии, где на него поставят необходимое научное и исследовательское оборудование и оснастят по последнему слову техники. Полностью проект будет завершен и готов к эксплуатации в 2020 году.

Сам хозяин Рокке также будет использовать яхту, но он будет платить за аренду, как и любой другой клиент «Океан REV». Несмотря на рекордную длину, прежде всего это исследовательское судно, которое создано для серьезных научных изысканий.

Согласно веб-сайту фонда, суперяхта будет доступна для аренды частными лицами, компаниями и учреждениями, которые заинтересованы в углублении знаний о жизни и процессах Мирового океана, а также проведении совместных исследований на благо человечества.

Научная повестка

По данным фонда «Океан REV», ученые могут использовать суперяхту для исследования загрязнения окружающей среды пластиками и полимерами, оценки степени влияния рыболовства и браконьерства, а также воздействия выбросов углекислого газа на Мировой океан.

«Океан REV» будет использоваться в стремлении заполнить критические пробелы в знаниях, разработать инновационные решения и объединить секторы науки, бизнеса и политики для достижения позитивных изменений.

На борту «Океан REV» сможет одновременно работать 55 ученых и 35 членов экипажа.

Бортовое оборудование судна включает научные тралы, гидроакустические системы, лаборатории, аудитории и классы, передовое оборудование связи и целую подводную лодку, которая может опускаться на глубину до 6000 метров.

Вот такой новый «рекордсмен».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание