Рубрики

7 секунд и пауза: лайфхак для увеличения продаж для консультантов при общении с клиентами

Многие люди, работающие продавцами, постоянно теряют клиентов и не могут отработать положенный план. Они не понимают, в чем заключается их проблема, но на самом деле консультант должен не только рассказывать сам о предлагаемых товарах, но и предоставлять возможность покупателю высказаться. Для этого нужно говорить о товаре 7 секунд и сделать паузу, чтобы узнать предпочтения и желания потенциального покупателя. Такой уникальный лайфхак позволяет увеличить продажи и получить постоянных клиентов. Это касается не только людей, занимающихся продажами в магазинах, но и менеджеров, которые общаются с покупателями по телефону.

Оптимальный способ привлечения клиентов

Даже самые трудолюбивые, умные и ответственные работники сталкиваются с негативными откликами от клиентов и низкими продажами. Это обусловлено тем, что они не слушают потенциальных покупателей, они самостоятельно пытаются передать как можно больше информации о продаваемых товарах, не задумываясь о желаниях и потребностях слушателя.

Поэтому основная уловка в продажах заключается в построении оптимального диалога, в котором покупатель имеет возможность рассказать о своих желаниях, поделиться потребностями и получить нужный отклик. Люди все больше внимания и предпочтения отдают связи, которая возникает между покупателем и продавцом во время общения.

Поэтому сначала нужно 7 секунд говорить, а потом сделать паузу, давая возможность собеседнику задать вопрос или рассказать о своих запросах. Такое поведение со стороны продавца-консультанта может казаться странным, но на самом деле оно позволяет создать прямую связь с покупателем.

Использование энергии, тепла и взаимопомощи для получения исключительных результатов

Как только менеджер после 7 секунд рассказа делает паузу, это предоставляет пространство для другого человека, чтобы рассказать о своих потребностях и мыслях. Если осуществляется прямое общение, то во время такой паузы консультант должен улыбаться и кивать, поддерживая разговор.

Пауза делается только после того, как продавец закончил свою мысль. Но для усиления диалога важно узнать точку зрения потенциального клиента. Это позволяет появиться теплоте в общении. Поэтому вовремя сделанная пауза положительно сказывается на продажах.

Результаты использования лайфхака

Продавцы, которые начинают пользоваться таким способом общения с клиентом, отмечают существенный рост продаж, а также люди, с которыми они строят диалог, предпочитают возвращаться в этот магазин. Это обусловлено тем, что у них появляется связь с продавцом, поэтому они желают отблагодарить его крупной покупкой.

Поэтому правильный диалог, который можно вести лично или по телефону, позволяет каждому продавцу-консультанту повысить продажи, что положительно сказывается на его зарплате. Это дополнительно приводит к уважительному отношению со стороны начальства и возможному повышению по карьерной лестнице. Поэтому продавцы должны самостоятельно повышать свою грамотность, а также пользоваться проверенными техниками общения с клиентами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание