Рубрики

"Шляпы" в бизнесе: девушка стала матерью-одиночкой и пришла к успеху, открыв свое дело - опыт длиной в десятилетие

Девушка одновременно стала одинокой мамой и предпринимателем. У нее не было инвесторов, которые выстраивались в очередь, чтобы снабдить ее финансами.

Также у нее не было ни дохода, ни активов. Как и многие начинающие предприниматели, она действовала с нуля. Она в конце концов нашла ключ к тому, чтобы начать свое дело и выстроить свой путь развития: готовность выполнять неудобную работу или, другими словами, «носить шляпы».

Что означает "шляпа" в бизнесе?

«Носить шляпу», значит брать одну конкретную неприятную задачу и выполнять ее. Обычно это поручается кому-то другому. Когда бюджеты велики, эти роли делегируются или передаются на аутсорсинг. Однако, когда ваши карманы пусты, самое время закатать рукава и «надеть шляпу» самому.

"Шляпа" №1: смело начинайте бизнес

Как именно организовать бизнес с нуля? Традиционная модель начинается с бизнес-плана, проверенной концепции, которые вы аккуратно продумываете, чтобы представить инвесторам.

Возможно, вы уже сделали это или, возможно, не имеете доступа к людям с дополнительными денежными средствами. В любом случае подумайте о том, чтобы самостоятельно стать инвестором для своего бизнеса.

Необычная цель требует нестандартного образа мышления, особенно когда вы без средств. Носить эту "шляпу" означает искать или создавать работу, которая прибыльна, но не видна.

В качестве примера: Полковник Сандерс из KFC в начале своего пути был кочегаром парового двигателя, страховым агентом и оператором заправочной станции. Меган Маркл заполняла каллиграфией свадебные приглашения. Иметь вторую или третью работу - это почетный способ финансировать мечту. Так вы сможете начать свой бизнес с наименьшей суммы накладных расходов.

Штаб-квартира основательницы Spanx Сары Блейкли была ее домом в течение многих лет. Дуэйн Скала Джонсон спал на матрасе из мусора в самые трудные времена, а Тайлер Перри жил в своей машине. Делайте то, что нужно, чтобы свести концы с концами.

Героиня нашей статьи признается, что эта "шляпа" помогла ей выбраться из нищеты. Она каждый день заходила в магазинчик рядом с домом, чтобы отыскать интересные товары, такие как зеркала и репродукции картин. Покупка предметов за 5 долларов и продажа их почти за 20 долларов в интернете - это мощный инструмент. В результате девушку ждала 200 % денежная отдача от инвестиций менее чем за неделю.

Посещайте бесплатные обучающие мероприятия, проводимые вашей местной палатой или городской общиной. Нанимайте стажеров для выполнения работы, которую вы не умеете или не имеете времени делать.

Создавайте взаимовыгодные отношения, занимайтесь рекламой по бартеру. Спортивные мероприятия, билеты на концерты - все это помогает вам привлекать клиентов.

"Шляпа" №2: заставьте кого-либо помочь вам

Вы быстро узнаете, что нужно, чтобы заставить людей ответить на вашу просьбу. Убеждение приносит пользу обеим сторонам, в то время как манипуляция помогает только одной. Важно помнить об этом факте, когда вы пытаетесь на кого-то повлиять. Когда вы пытаетесь установить контакт, вам нужно предложить что-то ценное в обмен на выгоду, которую вы получите.

Никто не может защищать ваш бизнес так, как вы. Поэтому наденьте эту "шляпу", определите человека или бизнес, с которым нужно связаться, и идите вперед. Героине нашей статьи благодаря этому удалось получить много полезных знакомств и самой стать влиятельной личностью.

"Шляпа" №3: просите и получите

"Ничего не происходит, пока кто-то что-то не продаст" - популярная цитата, приписываемая Генри Форду. Тот, кто придумал это, не мог бы выразиться лучше.

Как первый человек, который верит в идею, вы должны быть лучшим продавцом. Рассказывая свою историю и делясь своим видением каждый день, вы будете готовы к продаже своей идеи потенциальным клиентам или деловым партнерам.

Что хорошего в идее, если никто о ней не знает? Насколько ценен ваш продукт или услуга, если его никто не покупает? Ношение этой "шляпы" требует страсти. Вам придется задавать вопросы потенциальным клиентам, пока они не скажут: "Это правильно" и "Да, я возьму это".

Знание того, что в каждом разговоре участвуют два продавца, - это секрет этой "шляпы" в бизнесе. Есть человек, который продает продукт или услугу, и человек, который продает ответ "нет". Лучший коммуникатор - это тот, кто задает правильные вопросы.

Умение задавать вопросы - это самый важный навык, который нужно оттачивать, продвигая свой бизнес и идеи. Вопросы являются ключевыми, потому что тот, кто их задает, контролирует разговор. Овладев этим, вы научитесь получать то, что хотите, способами, которые нельзя купить за деньги.

Наша героиня научилась задавать правильные вопросы. Она старалась адаптировать их к человеку, с которым разговаривала. Прежде всего она определяла, является ли контакт лицом, принимающим решения? Постановка вопроса нужному человеку имела наибольший эффект.

Заключение

Есть тысячи основателей по всему миру, которые начинали свой бизнес без финансирования. Не все рождаются с серебряной ложкой во рту, но, научившись носить неудобные "шляпы", вы сможете добиться успеха.

Как нехватка денег повлияла на ваш бизнес? Какие решения вы использовали, чтобы преодолеть разорение?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание