Рубрики

5 стратегий продаж, которые привлекут новых клиентов в кратчайшие сроки

В любом бизнесе постоянный приток новых клиентов является главным двигателем прогресса, а потому ни один уважающий себя предприниматель никогда не скажет, что ему хватает потребителей и он не хотел бы иметь больше. Эти стратегии помогут в привлечении новых клиентов не только на постоянной основе, но и в "последнюю минуту" при необходимости, что, несомненно, увеличит продажи и не даст бизнесу угаснуть неожиданно для своего владельца.

1. Запуск рекламы в социальных сетях

Рекламные возможности таких социальных сетей, как "Вконтакте", Facebook и Instagram, просто невероятны. Огромный охват публики всех категорий и возрастов, продуманные рекламные инструменты и широкий спектр дополнительных возможностей - все это делает социальные сети идеальной площадкой для быстрого поиска новых клиентов. Неважно, выбирает предприниматель рекламу от самого сайта, размещает ее на успешной публичной странице, в группе или даже будет самостоятельно рассылать информацию пользователям, этот вариант окажется дешевым и быстрым, при этом равняясь по эффективности с уличными баннерами, буклетами, флаерами и личным общением с потенциальными клиентами, а то и превосходя их. А уж если создать так называемую рекламную воронку, в которой будет организован чат с ботами, способными ответить на все вопросы и вежливо "пообщаться" с заинтересованным лицом, дело можно считать заведомо успешным.

Как только наш бизнесмен, заинтересованный в привлечении людей, увидит, что рекламное предложение действует и пользуется успехом на одной из интернет-платформ, он смело может переходить на следующую, и так до тех пор, пока не займет своей рекламой все популярные соцсети и сайты. Если приток клиентов начал увеличиваться после появления маркетинговой информации на одной из площадок, ее стоит удвоить, а потому нужно делать небольшие паузы и фиксировать прогресс. Не нужно бояться выглядеть навязчиво - если здесь реклама сработала, значит есть потенциальные клиенты. А вдруг не все из них успели ознакомиться с информацией?

2. Возрождение старых контактов

Талантливые бизнесмены никогда не теряют шанса превращать в клиентов своих партнеров, сотрудников, а также "воскрешать из мертвых" тех постоянных потребителей, которые по какой-то причине выпали из этих рядов. Стоит рассмотреть каждую категорию по порядку.

Каким бы ни был этот бизнес, от уличной торговли до сферы крупномасштабных услуг, если все партнеры - задействованные ранее или сохраняющие актуальную связь - не являются одновременно еще и клиентами, главный босс что-то делает не так. Осознав, что люди, помогающие в продвижении определенного продукта, сами до сих пор им не пользуются, лучше всего как можно быстрее это исправить.

Сотрудники, причем бывшие тоже, если, конечно, их увольнение было мирным, тоже очень широкая ниша потребителей. Для них всегда можно в срочном порядке устроить какие-нибудь специальные предложения, чтобы "посадить на крючок".

Если этот бизнес предполагает наличие клиентской базы, ее тоже стоит использовать: бумажная и электронная рассылка, холодные звонки, специальные предложения, нужно использовать все возможные способы восстановления бывших потребителей в рядах постоянных.

3. Предложение, от которого нельзя отказаться

Первое, что нужно сделать, пытаясь быстро привлечь новых клиентов, это дать им повод для проявления интереса. Подарки, конкурсы, акции и бесплатные пробные версии всегда действуют отлично: людей нужно привлечь таким образом, чтобы они просто не смогли пройти мимо.

Есть только одна причина, по которой различные купоны и скидочные карты существуют так много лет - они работают. Предоставление людям возможности взять что-то бесплатно или со скидкой является одной из лучших стратегий не только поместить их в клиентскую базу, но и задержать их там надолго. Порой достаточно лишь заманить человека внутрь, а там уже сама система, если только она хороша, сделает его потребителем.

Однако чтобы интересное предложение не затерялось в окружающем изобилии точно таких же, поступающих со всех сторон, придется проявить фантазию. Грамотным решением будет изучить все акции конкурентов и выявить то, чего нет у них всех вместе взятых.

4. Целевые страницы работают

Конечно, самый лучший вариант - это лид-страница, с помощью которой можно настроить простейшую обратную связь как с новыми, так и со старыми клиентами. Отвечая на несложные вопросы, люди дают предпринимателю данные о своих желаниях и интересах, а он, в свою очередь, дает им возможность сразу перейти к необходимому информационному разделу о своем продукте или услуге. Самое главное - это простой дизайн и запоминающиеся формулировки, благодаря которым человеку захочется снова и снова возвращаться на целевую страницу за новой информацией.

Реклама рекламе рознь

Вирусные целевые страницы тоже работают достаточно хорошо, однако очень многие люди не любят скрытой рекламы, а потому, лишь встретив упоминание какого-то бренда внутри "нейтрального" текста, могут зафиксировать отрицательные эмоции, что плохо скажется на их желании в дальнейшем связываться с ним.

Ну и наконец рекламные целевые страницы. Они могут довольно хорошо работать на быстрое привлечение клиентов, но не работают для их сохранения. Так как их суть заключается в том, что человек просто теряется в обилии рекламных предложений и порой совершает покупку под давлением информационного потока, дальнейшее желание тратить свои деньги на это имя, а также посещать целевую страницу может не возникнуть.

5. Электронная почта тоже до сих пор имеет значение

Стратегия онлайн-маркетинга очень хорошо работает через электронную почту. Кажется, что рассылки и использование электронного адреса - это самое большое и навязчивое вторжение в личное пространство потребителя, но на самом деле это заблуждение. Даже целевые страницы и реклама в социальных сетях могут вызвать недовольство, если они будут мешать человеку получать ту конкретную информацию, из-за которой он вообще воспользовался Интернетом. Но обнаружив интересное предложение в своем электронном почтовом ящике, человек спокойно может удалить его, может заблокировать источник, а может открыть и прочитать, встав в клиентские ряды. Непредсказуемо - да, но менее рискованно и почти так же эффективно, как пункт номер три.