Рубрики

Цифровые люди: разработчик игр создает реалистичных 3D-цифровых персонажей, которые двигаются и говорят как настоящие люди

Лицо будущего: создатель игры Fortnite компания Epic представляет новейшую систему MetaHuman Creator, которая создает реалистичных трехмерных цифровых персонажей, способных двигаться и говорить как настоящие люди.

Epic Games, производитель видеоигры Fornite, выпустила небольшой обзор своего браузерного программного инструмента, который позволяет разработчикам создавать «цифровых людей».

MetaHuman Creator

Созданный на основе фирменного движка Unreal Engine, MetaHuman Creator - программа, которая предоставляет десятки разнообразных причесок, типов ушей, оттенков кожи, форм губ и многого другого. Она позволяет своим пользователям смешивать и сочетать многочисленные детали для создания трехмерных персонажей, которые двигаются и говорят, как если бы они были людьми - все это можно смоделировать и выполнить меньше чем за час.

Система работает, извлекая человеческий облик и движение из огромной библиотеки вариантов, которые используются в качестве отправной точки для разработчиков, которые затем могут смешивать и сопоставлять заданные пресеты.

Особенности и преимущества

Создание цифровых людей не является прорывом, поскольку существует ряд приложений, способных выполнять эту задачу, но представители компании Epic утверждают, что MetaHuman позволяет своим пользователям создавать трехмерных персонажей менее чем за час - другие аналогичные программы могут занимать гораздо больше времени - от недель до месяцев.

Помимо повышенной скорости, MetaHuman можно открыть в браузере, что избавляет от необходимости загружать другое приложение на ваш компьютер. Это дает пользователю максимальное количество удобства и экономит время.

Создание персонажей

Кроме того, система расширяет возможности при создании персонажей благодаря обширной базе данных, где можно выбрать массу представленных вариантов, а затем видоизменить их, меняя каждую деталь. «Он работает, опираясь на постоянно растущую библиотеку вариантов внешнего вида и движения человека, и позволяет создавать убедительных новых персонажей с помощью интуитивно понятных рабочих процессов, которые позволяют выбирать, лепить и создавать желаемый результат», - говорится в сообщении Epic Games на своем веб-сайте.

«По мере того, как вы вносите изменения, MetaHuman Creator смешивает реальные примеры в библиотеке, делая создаваемый персонаж более правдоподобным, ограниченным данными деталями», - объясняют разработчики системы.

«Вы можете отметить отправную точку, выбрав несколько предустановленных лиц для вашего человека из разнообразного диапазона в базе данных. Затем вы добавляете различные детали», - говорят они.

Библиотека предустановок

Система позволяет пользователям выбирать варианты из библиотеки предустановок, включая 30 причесок и 18 различных типов телосложения. Также персонажи могут быть созданы разработчиком самостоятельно с нуля, то есть без ориентации на предустановленный образец.

Персонажи могут похвастаться длинной или короткой бородой, усами или стрижкой боб, а также могут быть полностью лысыми. Они могут быть низкого роста или высокими. Пользователь может выбрать ширину плеч и объем талии. Кроме того, на выбор предлагается ряд оттенков кожи, формы ушей и носа, а также существуют и другие всевозможные функции.

Движения и анимация

MetaHuman также дает большие возможности своим пользователям применять сочетание современных методов захвата движения для реализации более реалистичных сцен и анимации создаваемых персонажей. Все это придает цифровым творениям видимость настоящего непринужденного движения, а также делает более живыми сцены человеческого взаимодействия, которые можно впоследствии использовать в видеоиграх, фильмах и других приложениях. Такие характеристики обеспечивают высокое реалистичное качество создаваемого продукта.

Кроме того, по словам американской компании Epic, цифровыми людьми также можно управлять в реальном времени с помощью инструмента просмотра. Это дает пользователям еще больше возможностей применения системы и делает ее привлекательной для потенциальных клиентов.

Исследования и разработки

Владимир Мастилович, вице-президент по технологиям цифровых людей в Epic Games, рассказал, что для создания данного сервиса потребовалось много времени. Исследования и разработка системы велась годами. Кроме того, было необходимым привлечение, взаимодействие и сотрудничество с несколькими компаниями, имеющими наработки в этой сфере.

Он сказал: «До этого момента одной из основных и самых сложных задач в работе над трехмерным изображением было воссоздание действительно убедительных цифровых моделей людей. Данная система - это настоящий прорыв в области трехмерного изображения». С точки зрения достижения дальнейшей стилизации, Мастилович говорит, что это приоритет для команды в будущих сборках, но не что-то конкретное в настоящее время.

«После долгих десятилетий разработок и исследований, а также благодаря включению таких компаний, как Quixel, 3Lateral и Cubic Motion в семейство Epic, непреодолимый, как многим казалось, барьер полностью стирается с помощью Unreal Engine, и мы все рады наконец представить MetaHuman Creator. По сути, продукт, который мы запускаем сейчас заменяет сотни человеко-дней, которые мы обычно вкладываем в создание единого актива, на инструмент, в котором люди могут сделать это сами и буквально в течение нескольких минут получить результаты, которых мы в противном случае достигали бы за несколько месяцев», - в заключение сказал Владимир Мастилович.

Представители компании Epic также отмечают, что новая система MetaHuman Creator будет общедоступна в рамках программы раннего доступа уже в течение следующих нескольких месяцев.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание