Одним из основных изменений, которые должен сделать генеральный директор по мере роста и расширения своей компании, является переход от внутренней ориентации на процессы и операции к внешней ориентации на рынки и конкуренцию. В этом часто состоит серьезная проблема для многих.
Это особенно актуально для руководителей, которые также являются основателями предприятия. Они знают бизнес изнутри и снаружи и могут решить практически любую проблему быстрее, чем кто-либо другой в компании. Проблема состоит в том, что это не лучшее использование их времени, когда компания становится больше.
Основными проблемами роста являются определение конкретного основного клиента и того, как компания собирается позиционировать себя на рынке относительно своих конкурентов. Единственный вариант сделать это – покинуть офис и смело выйти на рынок. Вот восемь способов, которыми руководители могут избавиться от привычки проводить слишком много времени в офисе.
1. Чаще проводите время с клиентами
Один из самых простых способов выйти и узнать о рынке - провести определенное время со своими клиентами. Полезно будет встретиться с менеджерами и топ-менеджерами, а также посетить руководство компании-партнера и пройтись по цеху.
Узнайте, какие основные проблемы у них имеются - как стратегические, так и оперативные. Старайтесь понять, почему они покупают у вас и какова реальная ценность вашего продукта или услуги для них.
2. Идите к вашим поставщикам и партнерам
Многие руководители не могут понять, какую информацию о своих поставщиках и партнерах они могут получить в отрасли. Дело в том, что они, вероятно, также работают со многими вашими конкурентами или даже с вашими клиентами напрямую. И если вы для них представляете выгоду, они будут всегда готовы обсуждать идеи, изменения и тенденции.
3. Встречайтесь со своими конкурентами
Это может показаться не слишком логичным, но встреча с конкурентами может быть очень информативной и познавательной. И хотя некоторые ваши соперники по бизнесу могут уклоняться от приглашения или встречи, многие руководители удивляются тому, насколько открыто множество конкурентов пригласят вас посетить их компанию и увидеть их процессы. Принятие мнения, что каждая компания отличается и имеет свою нишу, позволяет вам видеть и обмениваться информацией, которая может помочь обеим сторонам стать более успешными.
4. Вступайте в отраслевые организации
Отраслевые организации могут предоставлять мероприятия, конференции и программы, которые помогут вам понять, что происходит на вашем рынке. Активные группы будут устраивать публичные и частные встречи лидеров для обсуждения проблем и обмена опытом.
Если вы действительно хотите использовать эти группы, играйте руководящую роль, и принимайте участие в качестве советчика или добровольца в комитете.
5. Внимательно наблюдайте за продажами
Еще один отличный способ получить представление о рынке - это обратиться к продавцам. Наблюдение за тем, как потенциальные клиенты реагируют на ваши предложения, выслушивание их озабоченности и изучение того, как они принимают решения, может многое рассказать вам о том, что происходит в вашей отрасли.
Хитрость заключается в том, чтобы тренировать продавцов и не оставаться в тени. Если вы начнете сами продавать, вы упустите возможность увидеть более широкую картину.
6. Будьте экспертом в отрасли
Если вы стесняетесь, собрать группу экспертов - отличный способ получить экспозицию без стресса и подготовительной работы. Во многих отраслях есть подобные мероприятия. Если вы хотите подняться на ступеньку выше, соберите собственную экспертную группу вокруг интересующей вас темы и станьте модератором.
7. Посетите университетскую программу
Университеты всегда ищут профессионалов для участия в своих программах. Это может быть так же просто, как быть приглашенным докладчиком или как проходить полный курс. Целью здесь является взаимодействие с профессорами и студентами, чтобы увидеть, какие темы и идеи обсуждаются следующим поколением.
8. Вступите в некоммерческую организацию руководителей
Еще один отличный способ взаимодействия с другими руководителями в вашем пространстве - это стать членом совета некоммерческой организации. Они всегда ищут людей для помощи в определенных вопросах, и, как правило, это разумный объем работы, если организация хорошо работает. Это не только улучшит ваше понимание, но и будет являться отличным способом помочь сообществу, которое поддерживает ваш бизнес.
Выводы
Генеральным директорам необходимо выработать хорошее представление о том, что происходит на их рынке, если они собираются создавать эффективные стратегии роста. И вы не можете сделать это, сидя в офисе или в конференц-залах целый день. Важно найти правильные стратегии, которые лучше всего подходят для вашего стиля и графика. Но самое главное - просто выйти и попробовать.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание