Профессия продавца-консультанта не всегда предполагает искренность в общении с покупателями. Но осуждать их не стоит, ведь иногда бывает ложь во благо — например, когда необходимо предотвратить какой-то конфликт. Вот к каким уловкам прибегают продавцы, чтобы не накалять обстановку.
Трюк, который работает
Все началось с того, что одна пользовательница Интернета рассказала, каким лайфхаком пользуется ее приятель, который трудится в сфере торговли.
«Когда он лажает, то говорит клиенту: «Извините, я сегодня первый день на работе». Для справки: приятель уже два года как работает в одном магазине. Но трюк всегда работает».
Этот пост набрал почти 800 тысяч лайков и несметное количество комментариев. Люди стали делиться своими уловками, которые используются в сфере торговли.
Хитрые уловки
«Извините, мой босс запретил мне это делать», — говорила начальница недовольным клиентам, прикидываясь рядовым сотрудником. Они-то не знали и не догадывались, что общаются лично с тем самым «грозным» боссом». Об этом рассказал один из пользователей Интернета.
«Лучшее в торговле — это пообещать проверить что-то на складе и уйти на десятиминутный перерыв», — пошутил другой.
Третий рассказал о том, как избежать дотошных клиентов, которые не могут определиться с выбором, пока не пересмотрят весь ассортимент. «Они у меня спрашивают: «Так может, на складе что-то есть?». А я им отвечаю: «Нет, на витрине — все, что есть в наличии», хотя на самом деле там склад ломится от товаров».
Еще один пользователь Интернета поведал о том, как его приятель раскручивает покупателей якобы на «выгодные предложения». Когда на пороге появляются клиенты, он говорит: «Вам так повезло! У меня сегодня день рождения, поэтому я имею доступ к акционной продукции». И так происходит каждый день.
«Если вы не лжете клиентам постоянно, значит, вы просто неправильно их обслуживаете», - подытожил вышесказанное один комментатор.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание