Рубрики

10 законов маркетинга в социальных сетях

Социальные сети уже давно стали одним из наиболее мощных способов продвижения бизнеса. С их помощью предприниматели могут вести продажи, увеличить узнаваемость бренда или наладить общение с целевой аудиторией. Однако маркетинг в соцсетях необходимо вести по определенным правилам. Только это позволит добиться нужного отклика.

Слушать, а не говорить

Не стоит вести излишне агрессивную кампанию. Иногда от этого бывает только обратный эффект. Лучше внимательно "слушать" свою аудиторию и по этой информации определять дальнейшие действия. Подобное решение позволит создавать нужный контент, который подарит желаемый итоговый результат.

Фокусировка

Еще одно важное правило, которым пренебрегают многие маркетологи. Необходимо сфокусироваться на каком-либо одном направлении, чем распылять свои силы на несколько. Создайте у подписчиков убежденность в экспертности вашей компании. Не стоит охватывать сразу несколько сфер.

Качество

Никаких накруток. Конечно, за определенную плату на свою страницу можно нагнать тысячи ботов. Однако никакого обсуждения предложенных вами тем не будет, да и покупок тоже. Гораздо лучше, если ваша аудитория будет состоять только из реальных людей, действительно интересующихся представленной тематикой.

Терпение

Не стоит ожидать быстрого отклика от своих действий. Социальный маркетинг — игра вдолгую. Лучше сразу разрабатывать стратегию на отдаленную перспективу, чем рассчитывать на моментальный успех.

Расширение

Чем качественнее будет исходящий контент, тем больше вероятность того, что записью поделятся в других социальных сетях. Поэтому рано или поздно придется перебираться и на другие популярные площадки. Однако такое решение позитивно скажется на индексации вашего сайта.

Сотрудничество

Очень эффективный инструмент — сотрудничество с другими популярными пользователями. Если этого удастся добиться, то через некоторое время о вашем продукте или услуге узнают миллионы. В итоге получится существенно увеличить размеры своей целевой аудитории.

Значимость

Довольно необычное правило, которое действительно работает. Не стоит постоянно быть онлайн и вести частые дискуссии со своими подписчиками. Рано или поздно авторитетность ваших слов для них снизится. Лучше потратить это время на создание нового контента или улучшение собственных знаний.

Обратная связь

Нельзя постоянно быть онлайн и отвечать на каждое сообщение подписчиков. Однако полностью их игнорировать тоже не следует. Это значительно повысит лояльность аудитории к вашей компании.

Постоянство

Новый контент следует публиковать с определенной периодичностью. Сильно активно заниматься размещением сообщений в социальных сетях не следует, но и пропадать на несколько месяцев после публикации тоже нельзя.

Взаимность

Не стоит ожидать, что кто-то быстро поделится вашими новыми постами. Необходимо проявить инициативу самостоятельно. Делитесь нужными записями, и со временем пользователи начнут делиться вашими.

Вместо итогов

Эти правила социального маркетинга лучше использовать в совокупности. Подобное решение позволит добиться нужного результата максимально быстро.