Рубрики

Апельсин и ваниль для привлечения покупателей: "Кока-Кола" надеется сохранить клиентов с помощью напитков с новым вкусом

Большая конкуренция на рынке заставляет производителей экспериментировать и создавать новые вкусы. Пришло время любимому напитку молодежи обновить свой ассортимент! Компания Coca-Cola представила новый вкус знаменитой газировки – апельсин и ваниль.

Расширение ассортимента Coca-Cola

Впервые за последние годы Coca-Cola представляет новый вкус - апельсин и ваниль. Напиток появится на прилавках магазинов в конце этого месяца. В России новинка может появиться позже - следите за рекламой компании!

По словам Кейт Карпентер, директора бренда торговой марки Coca-Cola, в которую входят Coke, Coke Zero и ароматизированные Cokes, создание нового вкуса - это способ поощрить потребителей покупать "Кока-колу", а не отдавать предпочтение газированным напиткам других производителей.

Компания по производству напитков решила обновить свои вкусы - Cherry Coke, Cherry Coke Zero, Vanilla Coke и Vanilla Coke Zero - после успешного запуска Coca-Cola Zero Sugar в прошлом году. Новый вкус также появится в версии Zero Sugar (без сахара).

Предпочтения потребителей

Как только "Кока-кола" решила заняться созданием нового вкуса, команда Кейт Карпентер изучила международный рынок производимого напитка. Было рассмотрено несколько вариантов, в том числе малина, лимон и имбирь, что предпочтительно для азиатского рынка. Но на этом поиски не закончились.

Апельсиново-ванильная версия, которая была доступна летом в Канаде в течение ограниченного времени, привлекла внимание команды Кейт. Они протестировали напиток на рынке США, где он был хорошо принят. Потребители сказали, что его вкус был «уникальным и ни на что не похожим среди современного ассортимента напитков». Важно подчеркнуть, что люди также отметили, что будут покупать его в дополнение к обычной "Коле", а не вместо нее.

Эксперименты Coca-Cola

Ранее Coca-Cola экспериментировала с большим количеством вкусов для создания диетического напитка, не содержащего калорий. Но, надо признать, что новые вкусы от Coca-Cola не всегда пользовались спросом у потребителей. Люди возмутились, когда в 1985 году компания изменила рецепт "Кока-колы" и представила новый напиток. Из-за жалоб компания вынуждена была вернуться к своему оригинальному рецепту.

Компания по производству напитков также экспериментировала с Black Cherry Vanilla Coke, кофейным ароматом Coca-Cola Blak и другими вкусами. По словам Лорана Гранде, аналитика потребительских товаров Guggenheim Securities, лучшие вкусы "Колы" дополняют или улучшают оригинальный рецепт. Новые вкусы - это способ привлечь внимание к бренду. Расширение ассортимента дает продукту больше места на полках магазинов, привлекая клиентов и повышая продажи.

А вы ждете новый вкус Coca-Cola?