Avon объявила о завершении сделки по приобретению Natura & Co компанией Avon Products, Inc. и назначении новой команды старших руководителей, чтобы обеспечить следующий этап роста предприятия.
Эта крупнейшая сделка создает четвертую в мире по величине косметическую компанию, занимающуюся оригинальным способом роста, что означает новый важнейший шаг в организации целенаправленной группы, занимающейся альтернативным методом ведения бизнеса. Так, Natura & Co, участвующая в Сан-Паулу на фондовой бирже B3, также намерена начать торговлю при помощи ADR на NYSE (NTCO).
Что повлечет за собой этот процесс
Объединение Avon, The Body Shop, Natura и Aesop существенно расширяет охват мультибрендовой многоканальной группы, которая будет беспрецедентным лидером в области Direct-to-Consumer, предоставляя косметические средства по всему миру более 200 миллионам клиентов, в любое время, каждый день, в любом месте через несколько каналов, знаковых брендов и точек соприкосновения.
Natura & Co в результате станет занимать главенствующие позиции в области продаж как в выделенном автономном режиме, так и при помощи Avon и Natura, с участием более 6,3 млн. представителей и консультантов. Группа также будет обладать сильными позициями в розничной торговле, имея более чем 3000 магазинов, и расширяя цифровое присутствие в каждой компании. Валовой ежегодный доход Natura & Co предполагается в 10 миллиардов долларов США, благодаря подключению более 40 000 ассоциированных компаний. Кроме того, данную цифру обеспечит взаимодополняющий и широкий портфель продукции по ключевым категориям и масштабный охват рынка, более чем в ста странах.
Помимо продаж косметики, компании будут заниматься другими вопросами
Как сильная компания, Natura & Co будет обладать более значительным голосом для поддержки таких мировых ситуаций, как расширение возможностей и прав женщин, борьба с климатическими проблемами, косметика без жестокости и развитие крепких связей с региональными сообществами, которые являются частью лучшего способа ведения бизнеса посредством положительного социального, экономического и экологического воздействия.
Луис Сибра, соучредитель Natura, сказал: «Компания только что завершила празднование своего 50-летия, и поэтому не существует лучшего способа открыть очередную главу в ее истории, чем приветствовать Avon в нашей семье. Нас объединяет общее видение и страсть к красоте и мирным отношениям, и вместе мы будем работать еще лучше, стремясь построить красивый и справедливый мир».
Глава нового объединения имеет обширный опыт
Роберто Маркес, ставший в 2017 году исполнительным председателем совета директоров в компании Natura & Co, также будет выполнять роль исполнительного главного директора группы. Маркес вошел в совет директоров Natura примерно четыре года назад.
В данный период он отстаивал многоканальный, глобальный и мультибрендовый подход, возглавив в 2017 году приобретение The Body Shop, а теперь и объединение с Avon. Он имеет обширный мировой опыт и большую практику трансформации в сфере потребительских товаров. Кроме того, Маркес занимал до карьеры в Natura & Co некоторые руководящие должности в Mondelez International и Johnson & Johnson больше 30 лет.
Маркес продолжит возглавлять опытный и многопрофильный операционный комитет группы (GOC), в который входят руководители каждого из 4 брендов и предприятий, а также функциональные ключевые должности.
Объединенные компании имеют четыре подразделения
Четыре бизнес-подразделения были основаны на базе стратегических приоритетов группы на современном этапе:
- Natura & Co в странах Латинской Америки, в том числе P&L Natura, The Body Shop и Avon в данном регионе и Aesop на территории Бразилии. Это подразделение, кроме того, будет ответственным за инновации и управление во всем мире брендом Natura.
- Avon (за исключением Латинской Америки), P&L во всех рыночных зонах в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Эта группа также будет отвечать за управление брендом и инновациями в Avon по всему миру. Помимо этого, в дальнейшем она станет нести ответственность за международное распространение бренда Natura за пределами стран Латинской Америки.
- The Body Shop во всем мире.
- Aesop во всем мире.
Кто возглавит эти группы
Жоао Пауло Феррейра в Латинской Америке занимает должность генерального директора Natura & Co. Новая организация в этом регионе даст возможность 4 брендам группы раскрыть свой потенциал максимально, добиться существенного синергизма и увеличить рост за счет многоканального присутствия.
Феррейро успешно возглавила деятельность Natura по возрождению модели прямых продаж, с того времени, как в октябре 2016 года она стала главным исполнительным директором, что придало энергию новой коммерческой модели и цифровизации.
Анжела Крету назначена исполнительным директором Avon, несущим ответственность за бизнес за пределами стран Латинской Америки и за контроль над данным брендом по всему миру. Крету имеет больше 20 лет опыта работы в "Эйвон" на руководящих должностях, в недавнее время в должности вице-президента группы и генерального директора по Центральной Европе. До этого времени она с успехом руководила кластерами в Африке, Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
Дэвид Бойнтон останется главным исполнительным директором The Body Shop, при этом продолжая осуществлять процесс оживления и трансформации бренда, который выполняется полным ходом и уже дает отличные результаты.
Майкл О'Киф, с 2003 года главный исполнительный директор Aesop, также остается на своем актуальном посту, обеспечивая высокий рост престижного и уникального бренда и, с помощью остальных членов группы, превращает его в настоящий бизнес с утроенным доходом.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание