Рубрики

Борьба за создание лучшего летнего напитка продолжается, или Трехслойный освежающий "Соник"

Лето в разгаре, а значит, актуальна борьба за звание лучшего освежающего напитка. Сейчас рестораны быстрого питания активно продвигают сезонные напитки, чтобы привлечь клиентов. Трехслойный освежающий "Соник" – новинка и хит сезона с лимонным вкусом. Разноцветный коктейль включает колотый лед из фирменного лимонада, а также ванильное мороженое и клубнику.

Три летних удовольствия в одном стакане

Когда вы думаете о лете, вы вспоминаете вкус созревшей клубники, терпкого лимонада и холодного сливочного мороженого. Напиток «Соник» воплощает в себе все три культовых летних аромата, предоставляя гостям глоток прохлады и ложечку солнечного света в стакане.

Увы, но предложение доступно только в сети ресторанов Sonic Drive-In в США. Летнее удовольствие можно попробовать до конца августа, и стоит оно 2,99 доллара (210 рублей) за бокал среднего размера.

Этот коктейль сейчас участвует в конкурсе на лучший летний напиток и уже существенно увеличил продажи торговой точки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание