Из-за пандемии коронавируса многие сферы бизнеса подверглись серьезному испытанию. Однако сервисы по доставке еды, наоборот, смогли показать уверенный рост. Вот только многие компании подобного типа просто не работали с небольшими фирмами и лоточниками. Цифровое присутствие их обошло стороной. Компания "Другая кухня" решила изменить положение дел.
Проблемы
Власти практически всех стран мира закрыли точки общепита. В результате чего сетевые рестораны начали работать только на доставку. Лоточники такой роскоши не имели. Этим категориям бизнесменов грозило разорение.
Однако в одной из азиатских стран решили исправить подобную ситуацию. Коммерсанты, работающие в сфере высоких технологий, запустили новую платформу. Она ориентирована исключительно на мелких местных производителей.
Отклик
Подобное решение оказало позитивный эффект. Дело в том, что многие люди начали поддерживать проект и делиться информацией о нем в социальных сетях. Некоторые пользователи интернета даже признались, что стали специально заказывать еду через это приложение.
Цель - поддержка малого предпринимательства. В результате чего у бизнесменов значительно возросло общее количество клиентов.
Структура работы
При этом представленный сервис берет всего 2% комиссии. Некоторые приложения подобного плана требуют от предпринимателей больших выплат. Например, есть системы, которые за заказ просят до 30% от стоимости покупки. Подобные "аппетиты" руководителей фирм могут лишить коммерсантов реальной прибыли. Оборот фирма показывает высокий, но чистые доходы остаются незначительными.
Компания в будущем планирует оказать еще один вариант поддержки местным бизнесменам. Руководители фирмы заявили о своих планах по созданию документального фильма.
Картина будет посвящена местным предпринимателям. Она расскажет историю возникновения бизнеса, сообщит о трудностях, с которыми сталкивались коммерсанты.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание