Рубрики

Города мира закрыли улицы для автомобилей: люди получили простор для занятий спортом и прогулок после самоизоляции. Фотографии

Вспышка коронавируса оставила большую часть мира дома на несколько месяцев. Тем не менее и во время самоизоляции людям нужно выходить на улицу.

Города во всем мире приняли новые меры, чтобы люди могли ходить, ездить на велосипеде, бегать трусцой, кататься на роликах и мотороллерах, сохраняя социальное дистанцирование. Для этого были закрыты дороги общего пользования для автомобилей.

Больше места для пешеходов

Некоторые города расширили велосипедные дорожки и создали новый доступ к паркам, в то время как другие взяли на себя обязательство навсегда закрыть городские дороги для пешеходного движения.

На этих фотографиях показано, как креативные районы мегаполисов превратили свои когда-то перегруженные дороги в безопасные места для прогулок на свежем воздухе.

Пешеходная Америка

Нью-Йорк открыл 64 км улиц для пешеходов в каждом районе. Жители могут пользоваться улицами с 8 утра до 8 вечера ежедневно, если не указано иное, и могут пользоваться ими, если они находятся на расстоянии не менее 1,5 м от других людей.

В конце концов, Нью-Йорк стремится открыть в общей сложности 160 км улиц для свободного использования пешеходам.

В Вашингтоне, округ Колумбия, три бульвара были закрыты для автомобильного движения, чтобы пешеходам было больше места для прогулок, пробежек и езды на велосипеде. Также могут быть реализованы дополнительные планы по открытию большего пространства в коммерческих зонах.

В Сиэтле 32 км улиц были закрыты для автомобильного движения, и мэр Дженни Дюркан объявила, что они останутся закрытыми даже после снятия карантина в городе.

Окленд, штат Калифорния, объявил об инициативе «Медленные улицы», которая отводит 10% городских улиц - или 120 км - только для пешеходов и для тренировок.

В Миннесоте, Миннеаполисе и Сент-Поле предпринимают усилия, чтобы перекрыть некоторые улицы для движения транспорта, чтобы дать пешеходам больше возможностей для занятий во время практики социального дистанцирования.

В Шарлотте программа «Общие улицы» открыла для пешеходов по всему городу почти 5 км для бега, прогулок и тренировок.

В Денвере закрытие четырех отдельных улиц позволило пешеходам получить больше доступа к открытым площадкам и ограничило количество людей, собирающихся в городских парках.

В Бостоне по крайней мере три дороги были закрыты для движения пешеходов, а позднее в этом месяце город планирует расширить тротуары и полосы для движения людей во время вспышки коронавируса.

Другие города мира

Но эти подобные инициативы реализуются не только в США - многие города по всему миру сделали то же самое. В Барселоне 44 улицы были закрыты для движения, чтобы пешеходы имели больше возможностей для активного отдыха.

В Новой Зеландии инициатива, получившая название «тактический урбанизм», заключается в том, чтобы забрать пространство у автомобилей, чтобы освободить место для велосипедистов и пешеходов.

В Боготе, Колумбия, было открыто 75 км временных велосипедных дорожек, чтобы уменьшить скученность на общественных улицах.

Милан, Италия, объявил об одной из самых масштабных мер по перераспределению улиц для пешеходов в Европе, превратив 22 километра дороги в велосипедные и пешеходные зоны.

В Париже одна из самых знаковых улиц города - улица Риволи - была закрыта для автомобилей в конце апреля. Хотя город начал открываться 11 мая, закрытие Рю де Риволи должно продлиться в течение всего лета и возможно будет постоянным решением.

Каких-либо данных о подобных инициативах на территории России нет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание