Представления об атрибутах роскошного образа жизни меняются столь стремительно, что модные тенденции едва успевают сменять друг друга. Но вот уже некоторое время стабильно удерживается во всех смыслах высокий символ статусности – геральдический герб. И самое интересное, что эта мода была сформирована благодаря сериалам наподобие «Игры престолов».
Персонализированный символ
Времена меняются, а богатые люди с высоким положением все так же стремятся подчеркивать свой статус, быть признанными и замеченными. И что они могут использовать для достижения этой цели в первую очередь? Сериал «Игра престолов» словно вернул поклонников в прошлое и прямо указал на прекрасную возможность заказать персонализированный геральдический герб.
Как отмечают специалисты, за последние годы спрос на оригинальные конструкции гербов сильно возрос. По времени резкое повышение интереса к данным изделиям как раз приходится на пик популярности «Игры престолов» и аналогичных сериалов.
Интерес к генеалогии
Но не только популярные сериалы оказали свое влияние на интерес богатых людей к новым символам их статуса. Параллельно с телевизионными увлечениями эксперты наблюдают интерес к генеалогии, что особенно видно по спросу на тесты в данной тематике. В то же время набирают популярность и шоу, в которых рассматриваются и обсуждаются личные родословные, истории династий и т.д. Людей все больше интересует их происхождение, предки и фамильные истории.
Формирование нового рынка
Можно сказать, что за небольшой промежуток времени появилась целая ниша геральдических товаров. Как отмечают в компании Downey, которая занимается дизайном и полиграфией, их основной объем по заказам обеспечивают как раз богатые люди из США, Ближнего Востока и Восточной Азии.
Состоятельные люди из Америки преимущественно заказывают эмблемы с оригинальным дизайном, которые в дальнейшем будут передаваться потомкам.
Правовые нюансы
В некоторых странах использование геральдики строго регулируется. Например, в Великобритании далеко не все имеют право на использование герба. Его могут использовать компании и частные лица, но далеко не все. Для этого необходимо иметь соответствующую национальную репутацию и быть британцем. И напротив, в США каждый может свободно утвердить личный герб.
На практике же использование гербов часто сопрягается с профессиональной деятельностью. Геральдические символы нередко переходят на канцелярские принадлежности, корпоративные сувениры, логотипы компаний и т.д.
Герб может стать и украшением яхты или даже ракеты, отправляемой в космос.
Кстати, яхты сами по себе обрели новое значение в кругах миллиардеров. В период пандемии возможность сохранения повышенного комфорта при поддержании должного уровня личной безопасности стала признаком состоятельного человека. И в техническом отношении именно яхта могла обеспечить эту возможность в лучшем виде с удалением от цивилизации в открытое море или океан. В меньшей степени, но это же можно сказать о роскошных виллах и особняках, расположенных вдали от города.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание