Ikea постепенно начнет открывать магазины в странах Европы. Так, с 1 июня заработает один из торговых центров в Великобритании. В расписании сократится количество часов. Рестораны, а также игровые площадки останутся закрытыми. Гигант в сфере продаж мебели и других товаров для дома следует по стопам других крупных ритейлеров, внося изменения в свою работу.
Что изменится
Магазины будут принимать посетителей с 10:00 до 20:00, с понедельника по субботу, и с 11:00 до 17:00 в воскресенье. В Ikea будут введены новые способы социального дистанцирования и приняты меры безопасности:
- Система очередей снаружи.
- По всему магазину будут стоять дезинфицирующие средства для рук.
- Введена дополнительная уборка.
- В ключевых точках (кассовые места) поставили защитные экраны.
- Прием оплаты только по безналичному расчету.
Магазины в Москве и МО также планируется открыть в первый день лета. В остальных регионах они пока останутся закрытыми, как говорится на официальном сайте сети.
Работают интернет-магазины, можно заказать доставку или забрать товар самовывозом. Пока не оказываются услуги по сборке и замеру, установке и пошиву - таково распоряжение руководства.
За безопасность
Мебельный гигант оказывает помощь властям во время карантина. Так, в Великобритании был открыт центр по тестированию на коронавирус. Он находится на автостоянке магазина шведской фирмы в Уэмбли, на северо-западе Лондона. Правда, услуги оказываются лишь медикам. В местные отделения интенсивной терапии Ikea отправила десятки тысяч одноразовых масок. Также была пожертвована еда больницам и приютам.
Трудное будущее
Специалисты в области розничной торговли прогнозируют тяжелый период для торговых центров. По их мнению, перспектива оказаться в замкнутом пространстве может отпугнуть покупателей, которые все еще опасаются заразиться коронавирусом. Также гостям будет трудно соблюдать безопасное расстояние, поднимаясь по лестницам.
Пандемия приведет к тому, что постепенно будет изменяться способ использования современных технологий - как продавцами, так и покупателями. Особую популярность приобретут онлайн-платформы, которые облегчают поиск конкретного товара в магазине, продавцам они помогают контролировать поток посетителей, также сообщают, когда безопасно собирать заказы.
Клиенты в ближайшем будущем будут стараться избегать лишних контактов, поэтому услуги подобных платформ окажутся весьма востребованными. Торговля стоит перед неопределенным будущим, и продавцам необходимо сделать все возможное для того, чтобы обеспечить безопасность клиентов и сотрудников.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание