Рубрики

Иногда стоит сменить направление! Что стоит учесть, прежде чем начать глобальное преобразование бизнеса

Представьте себе, что ваш бизнес находится на перепутье. Вы можете либо продолжать делать то, что вы делали, либо скорректировать свой подход. В этих случаях многие компании выбирают перемены, которые предполагают изменение бизнес-стратегии для запуска новой бизнес-модели или нового продукта. Вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду, если вы хотите внести перемены.

1. Соберите данные

Прежде чем принять решение, убедитесь, что имеющихся у вас данных достаточно для анализа. Просмотрите внутренние данные, полученные в ходе работы вашего бизнеса, и соберите вместе внешние данные о рынке и конкуренции. Внутренние данные должны включать обычные ключевые показатели эффективности (например, продажи, прибыль, трафик и т.д.), а также опросы клиентов. Внешние данные должны включать анализ конкурентов и рыночных тенденций.

Прежде чем принять решение, вы должны проанализировать собранную информацию, а затем на ее основе выстроить дальнейшую стратегию.

2. Следите за деньгами

Если вы планируете выбрать новое направление, вы также должны спросить себя:

  • Что приносит наибольший доход?
  • Какой путь будет наиболее выгодным?

Если перемены приведут к значительному финансовому улучшению, подумайте о сокращении своих потерь, даже если это означает отказ от вашей первоначальной идеи. Отложите свое эго в сторону, чтобы заработать деньги. Однако имейте в виду, что могут появиться дополнительные затраты на перемещение ресурсов или брендинг, но эти затраты должны быть оправданы доходом, который вы получите, сделав правильный выбор.

3. Следуйте по самому легкому пути

Какой путь имеет наименьшее количество тяжелой работы с большей окупаемостью? Учитывайте опыт клиентов, ресурсы команды и текущие процессы. Например, если качество обслуживания клиентов значительно улучшится при незначительном изменении ресурсов вашей команды, этот путь может оказаться правильным.

Возможно, оба пути, которые вы рассматриваете, приносят доход, но один из них обходится намного дороже, потому что конкуренция заставляет тратиться на рекламу. Возможно, один путь требует больше ресурсов. Сосредоточьтесь на том, что работает в вашей компании и что вы можете сделать, чтобы добиться результата.

Не бойтесь перемен в бизнесе. Будьте открыты для возможностей и идей, которые могут сильно отличаться от вашего первоначального видения. Самые успешные предприниматели - это те, кто гибок и может смотреть вперед прямо сейчас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание