В такой беспрецедентный с точки зрения истории период не только представители малого и среднего бизнеса, но и масштабные производители и бренды переживают не лучшие времена и должны продолжать работу в новой реальности. Крупные торговые марки предлагают все условия, чтобы удержать своего потребителя.
Что происходит?
Всемирно известные сети магазинов типа Ikea, Calvin Klein и Н&М повсеместно закрыли свои магазины и полностью перешли на онлайн-площадки, чтобы не подвергать риску и покупателей, и своих сотрудников.
Ранее каждая марка предлагала услугу оформления заказа в своем интернет-магазине, но теперь, чтобы не потерять своего покупателя, вынуждена предлагать бонусы и прочие системы лояльности.
Плюсы для потребителя
Очевидно, что текущий период времени - не лучший для покупки одежды или мебели. Основное внимание каждого человека сейчас направлено на предметы первой необходимости и продукты питания. Но, с другой стороны, у большинства населения появилось очень много свободного времени, поэтому онлайн-магазины вполне еще пользуются спросом. Крупные сети не остались в стороне, и теперь вводят гибкие системы скидок не только на сезонные товары, но и на весь ассортимент. Также обязательным элементом является бесплатная доставка, а Н&М предлагают возможность вернуть товар не в течение 28 дней, как было раньше, а 100. При этом принимаются все неиспользованные вещи с бирками и при наличии платежного документа.
Сейчас наступил сложный период для производителей и брендов, поэтому крупные сети вынуждены идти на уступки и быть максимально лояльными к своим покупателям. Системы бонусов и скидок, сохраненные чеки и доставка на дом - все ради того, чтобы вы остались в любимом магазине, пусть теперь он в режиме онлайн. И если вы пока откладывали момент покупки, то, возможно, сейчас самое время, чтобы совершить максимально выгодное приобретение.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание