Олег Яковлев — это бывший участник русской поп-группы "Иванушки Интернешнл". Певец скончался в Москве летом 2017 года от двусторонней пневмонии на фоне цирроза печени. Он поступил в больницу в очень тяжелом состоянии, поэтому врачам не удалось запустить остановившееся сердце. У Олега не было жены и детей, однако сразу после кончины в борьбу за его наследство вступили родственники. Одной из таковых является 61-летняя женщина из Зеленодольска Масхуда Минидарова. По ее словам, она является матерью Олега, который, будучи еще подростком, сбежал из дома. К сожалению, у нее нет никаких официальных документов, подтверждающих факт родства, а тест на ДНК сделать невозможно, поскольку тело певца было кремировано.
Длительная переписка
Как стало известно, увидев Олега по телевизору, Масхуда написала ему письмо, и он ответил. Их переписка длилась долгих 15 лет, и женщина также периодически получала от него подарки. Но действительно ли он признал в ней мать или артисту просто стало жалко ее, остается неизвестным.
Сейчас Масхудой могут руководить лишь корыстные помыслы, ведь за свою долгую карьеру Олег заработал немалое состояние. А поскольку прямых наследников у него нет, то найдется немало тех, кто захочет откусить свой кусочек лакомого пирога.
Пропавший сын
Самопровозглашенная мать рассказала, что Олега на самом деле зовут Руслан. Давным-давно они жили в Татарстане. После развода с мужем она сошлась с другим мужчиной, с которым у сына складывались не самые лучшие отношения. Из-за постоянных нападков отчима в какой-то момент у сына не выдержали нервы. Однажды он ушел гулять с друзьями и уже не вернулся. А спустя 15 лет женщина увидела его на сцене и сразу же узнала. Да, он перекрасил волосы и заметно возмужал, однако материнское сердце не обманешь.
Несметное богатство
Олег Яковлев хорошо зарабатывал и сумел прилично накопить. Сколько именно лежит на его банковских счетах, неизвестно, однако, по официальным данным, у него в Москве три квартиры суммарной стоимостью 200 миллионов рублей. И как считает Масхуда, у нее есть все законные права на наследство. Вот только проблема заключается в том, что ей нужно доказать родственные связи. В одной из частных клиник столицы есть ДНК певца, но вот в доступе к нему женщине было отказано. Также никто не дает Масхуде свидетельство о смерти, а без него она не может обратиться в суд.
Видимо, желанию женщины не суждено сбыться. По прошествии трех лет, то есть летом этого года, все биоматериалы будут уничтожены, поэтому никакие тесты уже провести не получится.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание