Рубрики

Как бесплатно получать косметику известных брендов?

Множество покупателей косметики сталкиваются с ситуацией, когда купленные за весомые деньги духи или крем оказываются неподходящими. После применения духов может возникнуть головная боль с мигренью, а дорогой крем станет причиной появления раздражения. Из таких ситуаций существует простой и разумный выход. Что нужно сделать, чтобы покупка косметики приносила радость и пользу?

Индустрия пробников

Всем ревнителям красоты должна быть известна небольшая тайна, имеющая широкое практическое применение. Существуют легальные и простые способы испробовать косметические средства или декоративную косметику, просто попросив образец. Такие известные мировые бренды как Benefit, Soap & Glory и Estee Lauder помимо основного продукта, обязательно выпускают на рынок пробники. Эта часть товара строго лимитирована, поэтому нужно знать, где их найти.

Существует несколько способов, с помощью которых легко получить тестовые образцы косметических продуктов. У любого человека не всегда есть возможность приобрести косметику большого формата или полный комплект продукции по уходу за кожей. Существует еще один вид упаковки средств, названный как «дорожный набор» или мини-формат. Предполагается, что его разработали специально для путешествий, когда неудобно брать в дорогу 500 мл шампуня, а к нему несколько видов кремов для кожи, тоники и т. д.

Опытные шопоголики рекомендуют испробовать несколько вариантов получения бесплатных пробников косметики или дорожных наборов. Для этого уже разработаны стратегии и известны места, где можно получить что-то новое совершенно бесплатно.

В отделах косметики

Не многие покупатели готовы попросить бесплатную косметику, глядя в лицо продавцу. Большинство людей испытывают понятный дискомфорт и ожидают справедливого, на их взгляд, негодования и отказа. Но в специализированные отделы и в магазины косметики производители обязательно отправляют партию пробников в довесок к основной продукции.

Большее количество бесплатных тестовых образцов приходит в тот период, когда бренд выводит на рынок новую продукцию и заинтересован в том, чтобы как можно большее количество покупателей быстрее согласились приобрести полную версию крема, духов, теней или туши.

Существует небольшой нюанс – чтобы получить пробник, необходимо проявить искреннюю заинтересованность в товаре. Продавцы и визажисты, хоть и являются людьми, причастными к распространению тестовых материалов, не имеют право раздавать пробники всем подряд. Они должны увидеть в просителе потенциального покупателя, после чего пробник можно будет получить.

Пишите и обрящете!

Крупные бренды отправляют бесплатные образцы продукции в обмен на отзывы. В большинстве случаев для этого требуется зарегистрироваться на сайте, ответить на вопросы анкеты и немного подождать – нового пользователя вносят в реестр и включают в рассылку.

Стоит помнить, что производители не будут присылать образцы всех видов косметической продукции, которую выпускают. Бренды ориентируются не на желание получать, а на возраст потребителя. Например, девушке 20 лет не пришлют для тестирования или оценки крем, предназначенный для ухода за кожей женщин 40-45 лет.

Большинство брендов декоративной и ухаживающей косметики находятся в постоянном поиске тестировщиков, блоггеров, чтобы получить от них отзывы до того, как линейка новой продукции окажется в массовой продаже. Иногда бренды просят опубликовать мнение о продукции на страницах популярных социальных сетей. Подобная практика больше похожа на сотрудничество, если есть желание делать подробные обзоры, то поставки пробников и полных версий косметики будут проводиться на постоянной основе.

На постоянной основе

Получить доступ к потоку бесплатных образцов предоставляют некоторые специализированные сайты. В США насчитывается более 400 брендов, отсылающих потребителям от 2 до 5 пробников в месяц. Среди них такие гиганты, как Clinique moisturisers, Charlotte tilbury Magic Foundation и Yves Saint Laurent perfumes.

Пробники имеют маленький объем, но достаточный, чтобы понять подходит косметика или нет. Получатель оплачивает почтовые расходы на доставку образцов, некоторые производители дополнительно отправляют подарочный сертификат, компенсирующий часть стоимости полного формата косметики при ее покупке в розничной сети.

На сегодняшний день существует огромный массив сайтов, объединивших на своих страницах производителей косметики, где бренды бесплатно раздают лимитированные образцы.

Подарок к покупке

Популярная сеть Facebook пестрит рекламными сообщениями от косметических брендов. В объявлениях часто предлагается получить пробник в обмен на размещение поста со своими впечатлениями об использованном продукте. Такие акции быстротечны и обычно получают почти моментальный отклик аудитории, поэтому важно успеть забронировать место, если такой вариант интересен.

Еще одним верным способом получить лимитированный новый продукт – это приобретение какой-либо косметики. Например, часто проводятся акции, в которых предлагается купить губную помаду и получить образец или полноформатный вариант крема или маски. Сайты и магазины проводят собственные акции и предлагают приобрести, допустим, духи и к ним получить образец или полноценный косметический продукт.

Рынок косметики высококонкурентный, производители и продавцы активно борются за каждого покупателя, стараясь получить его лояльность. Для тех, кто желает пользоваться всеми благами индустрии, доступ к бесплатным образцам откроется довольно легко, ведь производитель ждет каждого.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание