Если у вас есть страница в социальной сети Facebook, то вы уже знаете, что лайки - очень важная часть этой системы. Фактически вы можете получить два разных вида лайков. Первые — это лайки на вашей странице, которые указывают на ваших поклонников. Вторые — это лайки на ваши посты, которые могут показать вам, насколько успешен ваш контент. Но мало кто знает истинную роль лайков для страниц. Давайте разберемся, почему лайки за посты так же важны, как и лайки и подписки на страницу.
Ваши посты могут стать очень популярными
Это правда, что если вы хотите добиться успеха в Facebook и других социальных сетях, вам нужно делать вирусный, то есть очень популярный контент. Это непростая задача, поскольку нет правил, которые могли бы сказать вам, какой именно контент становится популярным. Но одно можно сказать наверняка: у популярной фотографии или видео будет много лайков еще до того, как ими начнут делиться другие пользователи. Итак, если вы хотите добиться популярности своей страницы, не бойтесь покупать лайки в Facebook. Как только пользователи заметят ваши сообщения, которые уже получили много лайков, то проявят к ним интерес и обязательно поделятся ими.
Лайки — отличный показатель популярности
Лайки на Facebook — это отличный способ узнать, насколько ваш контент привлекателен для подписчиков. Даже если у вас много лайков на Facebook, вы не сможете добиться успеха без высокой вовлеченности посторонней аудитории. Для этого вам нужно создавать контент, который собирает много лайков, комментариев и репостов. Проследите, какие именно публикации набирают больше всего лайков и комментариев на вашей странице, и продолжайте в том же направлении.
Больше лайков — больше подписок
Пользователи будут подписываться на страницы, которые уже получили значительное количество лайков. То же самое и с лайками на странице, и с лайками к постам. В некотором смысле лайки к постам даже более важны, чем лайки на странице, потому что они ясно указывают на то, что ваш контент популярен.
Если у вас много лайков, значит, вы опережаете конкурентов
Если у вас больше лайков, чем на странице ваших конкурентов, это означает, что вы намного опережаете их. Однако есть еще одно преимущество — пользователи, которым нравится ваша страница и страница конкурентов, увидят в первую очередь ваши сообщения, а не конкурента. Это связано с тем, что когда у публикации много лайков, алгоритм Facebook предпочитает ее.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание