Рубрики

Компания спортивной одежды Lululemon идет ва-банк и покупает домашний фитнес-стартап Mirror за 500 миллионов долларов

Во время пандемии коронавируса власти разных стран закрыли многие места массового скопления людей. Под запрет попали и фитнес-клубы. Однако привлекательность домашних тренировок заметно выросла. Бренд спортивной одежды Lululemon решил купить стартап Mirror, занимающихся организацией подобных тренировочных проектов.

Суть компании

Стартап Mirror занимается продажей иммерсивных зеркал. Через них спортсмены могут участвовать в занятиях фитнесом и личных тренировках. Изначально бренд особой популярностью не пользовался. Однако с началом пандемии его акции существенно выросли. В итоге сделку по покупке эксперты оценили в 500 миллионов долларов США.

Сам проект появился в 2018 году. На старте работы компания привлекла у инвесторов 72 миллиона долларов. Вложиться в стартап тогда решили и руководители Lululemon. Компания уже давно пытается поменять саму структуру тренировочного процесса. Появление такой фирмы на рынке стало для производителя одежды настоящей находкой.

Доходы

Одно зеркало обойдется пользователям в 1,5 тысяч долларов США. При этом клиентам бренда придется ежемесячно вносить и абонентскую плату. Она равна 39$. При желании пользователи могут подключить услугу персональных тренировок. За это придется выложить 40 долларов.

Прибор

Само зеркало управляется через телефон по Bluetooth. Прибор показывает сердцебиение человека, определяет количество сожженных калорий и дает другие важные для организации тренировочного процесса параметры.

С начала работы никто сильно идею домашнего фитнеса не поддерживал. Однако после объявления пандемии она стала более популярна в обществе. К таким тренировкам стали призывать именитые спортсмены.

Компания планирует также расширить качество работы прибора. Его можно будет использовать не только для проведения домашних занятий, но и для контроля многих иных аспектов жизни. Однако пока в компании собираются усилить действующие функции. Это позволит добиться большей персонализации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание