Uber продолжает расширять свой сервис в направлении услуг доставки продуктов питания. Компания уже пыталась нарастить свое представительство в этом сегменте за счет Grubhub, а теперь планирует приобрести Postmates за 2,65 млрд долларов.
Новый уровень обслуживания
Сервис Uber Eats демонстрирует определенные успехи как службы доставки еды, но этого компании мало. Как рассчитывает руководство, вместе с Postmates объединенная платформа сможет предоставить потребителю нечто большее, чем просто доставку.
Как минимум такие службы будут востребованы в кризисные периоды, наподобие текущей пандемии.
Postmates также занимается доставкой еды на местном уровне из кафе и ресторанов. Это один из пионеров американского рынка служб доставки еды на заказ, однако сейчас ее позиции далеки от лидеров наподобие DoorDash с ее обширной инфраструктурой.
Тем не менее Postmates представлена в тысячах американских городов и достаточно сильна в ряде мегаполисов. К тому же привлекательны и контракты компании с крупными брендами, не говоря о наработанной базе клиентов. Не исключаются и другие направления развития, в том числе по принципам создания сети магазинов из постаматов без продавцов.
Смещение трендов
Покупка Uber стартапа Postmates во многом обусловлена глобальными изменениями, которые происходят на рынке продуктов питания и готовых блюд. Кризис с карантинными ограничениями показал огромный потенциал сервисов по доставке еды.
В то время как Uber сдавал позиции как служба такси, ее отделение Eats активно набирало обороты. Впрочем, компания довольно быстро почувствовала серьезную конкуренцию, которая, в частности, помешала приобрести и сервис Grubhub. Покупку Postmates за 2,65 млрд долларов и вовсе можно назвать вынужденной как условие сохранения потенциала для укрепления позиций в этой нише.
Сделку еще должны одобрить регулирующие органы, но предположительно она будет закрыта в первой половине 2021 года. Пока ожидается одобрение, Uber готова обеспечить Postmates промежуточное финансирование.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание