Рубрики

Магазины розничной торговли все более серьезно относятся к ассортименту больших размеров: что за этим скрывается

Сектор розничных продаж стал больше внимания уделять ассортименту больших размеров. Для обладателей крупной фигуры уже не так сложно найти подходящие вещи по своим параметрам, но и магазины неспроста меняют отношение к данной нише.

Смена трендов

Еще несколько лет назад индустрия моды активно продвигала «идеальный образ», к которому должен стремиться каждый. Разумеется, стройная фигура рассматривалась как основа эталона. Сегодня этот тренд в целом сохраняется, но с принципиальными отличиями.

Критика в адрес людей с пышными формами звучит все реже. Уже не стыдно быть таким, какой ты есть. В том числе благодаря социальным медиа и широким возможностям высказывания люди стали свободно выражать свои позиции исходя из собственных интересов и без оглядки на мнения экспертов.

С меняющимся отношением к образу тела бизнес также не может не считаться, проявляя лояльность к владельцам неидеальной внешности.

Мода на «негабаритные» товары

Вместе с признанием широкого сегмента потребителей с крупной фигурой происходит и образование новых сегментов на рынке. Это проявляется в разных направлениях торговли от одежды до фастфуда. Даже безотносительно потребностей людей с большими формами возникает мода просто на крупные размеры уже скорее в рамках маркетинговых стратегий.

Появляются и специальные предложения для тех, кто страдает ожирением. Бизнес старается изучать потребности таких клиентов с разных сторон, не жалея денег на проведение исследований и уделяя особое внимание моде на большие размеры. Сегодня для этого нет особых препятствий, опять же благодаря современным средствам коммуникации.

К слову, и новые технологии в сфере продаж с внедрением инструментов электронной коммерции отчасти способствовали увеличению предложений на рынке розничной торговли с акцентом на крупных людей. На фоне упрощения способов покупки, а сегодня и благодаря популяризации различных моделей доставки товара розничные магазины в рамках конкурентной борьбы стремятся охватывать все новые категории потребителей, которые раньше просто игнорировались.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание