Рубрики

Марк Цукерберг потерял 7 миллиардов долларов, потому что Coca-Cola остановила всю рекламу в социальных сетях на 30 дней

Совершенно недавно крупные рекламодатели бойкотировали Facebook, что существенно снизило стоимость акций гиганта соцсетей и состояние гендиректора Марка Цукерберга. Капитал последнего в субботу сократился на 7,21 млрд долларов, а цена акций Facebook упала более чем на 8 % к концу пятничных торгов. Почему компания Coca-Cola остановила рекламу в соцсетях, выясним далее.

Бойкотирование Facebook

Coca-Cola поддержала кампанию под хештегом #StopHateforProfit, развернутую американскими группами, борющимися за права граждан. В пятницу директор Coca-Cola Куинси Джеймс заявил, что предприятие остановит свою рекламу в соцсетях на 30 суток.

«Расизму нет места ни в мире, ни в соцсетях, - написал Джеймс на официальном сайте Coca-Cola. – Мы приостанавливаем платную рекламу во всех соцсетях на 30 дней. За это время мы пересмотрим рекламную политику Coca-Cola, чтобы выяснить, требуются ли нам изменения. Мы также ожидаем, что наши партнеры – соцсети - будут более прозрачны и ответственны».

Кампания #StopHateforProfit началась 19 июня после гибели Флойда Джорджа от рук сотрудников полиции Миннеаполиса и последовавших за этим протестов во всем мире. Она была вызвана отказом Facebook удалить публикацию президента Дональда Трампа, который угрожал бунтующим людям насилием.

Многие корпорации, в том числе Verizon, Unilever, North Face и Hershey Co тоже на время отказались от рекламы в Facebook и иных соцсетях. Вечером в пятницу Цукерберг объявил, что его сотрудники теперь будут отмечать сообщения политиков, нарушающих правила. Например, нововведение будет применяться в отношении ненавистнических высказываний. Это существенный сдвиг, учитывая, что Facebook до сих пор отказывался смягчать риторику политиков.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание