Рубрики

Может стать самым дешевым на рынке электро: Dacia запатентовала свой первый электромобиль на базе Spring Electric

Ориентированный на недорогой ценовой сегмент автопроизводитель Dacia подтвердил дату запуска нового электромобиля, который может стать самым дешевым среди автомобилей подобного класса на рынке в 2021 году.

Недорогой электрический внедорожник на базе Renault

Электромобиль будет основан на концепции Dacia Spring Electric, которая была представлена ранее в 2020 году; по сути это Renault K-ZE - модель, которая была выпущена французской дочерней компанией Dacia на китайский рынок в 2019 году.

Spring Electric - это небольшой внедорожник, который соответствует строгой философии дизайна Dacia: без излишеств. Посмотрите за пределы ярко-оранжевой краски концепта и увидите там знакомую, одетую в пластик форму, которая черпает вдохновение в Dacia Duster.

В интервью для журнала Auto Express директор по глобальному маркетингу Dacia Михай Бордеану сказал: «В автомобиле присутствуют компоненты Dacia, это то, что удовлетворит клиентов, но и будет экономически выгодным. Наша цель - создать бренд с лучшим соотношением цены и качества, и мы будет делать подобное с каждой моделью, которую запускаем».

«Приоритет должен быть отдан самому необходимому, поэтому в автомобиле нет ничего лишнего или того, что не является проверенной технологией. Dacia запатентовала использование опробованных технологий в Groupe Renault, и хотя у нас есть много вариантов, Dacia является технологическим последователем и использует то, что работает отлично», - добавил Бордеану.

Аналоги и характеристики

В настоящее время самый дешевый электромобиль, который вы можете купить, - это Skoda Citigo-e iV за 1,4 млн рублей), без возможности быстрой зарядки. Собственно Renault Twizy дешевле, но классифицируется как квадрицикл, а не полноразмерный автомобиль.

Renault K-ZE оснащен аккумуляторной батареей мощностью 26,8 кВт, обеспечивающей дальность поездок в 270 км. Renault ранее заявлял, что K-ZE начнет выпускаться во всем мире после его запуска в Китае.

Модель длиной всего 3,7 метра, что на 10 см длиннее, чем Volkswagen e-up. Вполне вероятно, что Dacia уделит больше внимания практичности и внутреннему пространству, чем ее конкуренты. Будет ли новый автомобиль соответствовать своему "старшему брату" Dacia Duster для поездок по бездорожью, еще неизвестно.

Перспективы

Компания не представила пока точных спецификаций для автомобиля, но утверждает, что на последнем тесте эффективности WLTP он будет иметь запас движения до 199 км, что эквивалентно результату в 270 км, достигнутому K-ZE в тесте NEDC для китайского рынка.

В Великобритании серийная версия Spring Electric будет конкурировать с небольшими дешевыми электромобилями, такими как Vauxhall Corsa-e, Peugeot e-208 и Renault ZOE, а также с меньшей городской машиной Volkswagen e-up.

Компания предположила, что ее новый автомобиль будет идеально подходить для каршерингового парка по всей Европе, который уже использует большое количество электрических моделей Renault.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание