Рубрики

Не сжигайте мосты при увольнении, или Карьерные ошибки, которые стоит оставить в 2019 году

Фелисити Хаффман, Лори Лафлин, Харви Вайнштейн, Дональд Трамп - все эти люди раньше были успешны и знамениты. Однако ошибки в личной жизни и карьере сделали их скандальными и печально известными миллионерами. Вряд ли их будут воспринимать серьезно в ближайшее время. Если вы не хотите повторить их судьбу, то необходимо всегда помнить о профессиональных ошибках, которые лучше оставить в прошлом году.

Не делитесь с остальным миром личной информацией

Утечка личных данных становится настоящей проблемой. Хакеры взламывают личные аккаунты, электронную почту и облачные хранилища. Поэтому если вы не хотите, чтобы остальной мир узнал о чем-то, то не записывайте это в электронном формате. Конечно, важно вести записи. Но если речь идет о конфиденциальной информации, то лучше доверить ее бумаге или просто запомнить. Это убережет вас от многих проблем.

Ведите себя так, будто все вас знают

Еще одно новшество, значительно повлиявшее на наши жизни, - социальные сети. Некоторые хотят оставаться невидимыми и заводят дополнительные аккаунты, другие же размещают личные фотографии и размышления на своих основных страницах. Лейтон Тернер рекомендует не постить никакую информацию, имеющую отношение к работе. Этот совет может не сработать, если вы используете соцсети как канал продвижения. Но перед тем как опубликовать запись, как следует взвесьте написанное с разных точек зрения.

Не лгите, если вас поймали с поличным

Певец и автор песен Райан Адамс был одним из многих влиятельных людей, которых обвинили в домогательствах. Он отрицал все, но позже одна женщина предоставила доказательства его поведения. Адамсу пришлось публично извиниться, отменить турне и перенести дату выпуска нового альбома.

Не меняйте свое решение на половине пути

В октябре актриса и певица Джина Родригес использовала ненормативную лексику во время рэпа. Однако после этого она сразу извинилась за свою грубость. Выглядело это очень странно. Если уж вы решили что-то для себя, то придерживайтесь своей стратегии и не меняйте мнение каждую секунду.

Не избегайте тяжелых разговоров

«В этом году я узнала о существовании действительно серьезных разговоров - о зарплате, отношении власти. Я общалась на эти темы со своими подчиненными, и это помогло мне укрепить корпоративный дух и выстроить более прочные отношения, - делится Кристина Либби, вице-президент Hypergiant Industries. - Секрет в том, что если вас что-то беспокоит, то другой человек может испытывать схожие эмоции. Если у вас есть проблема, то с ней наверняка столкнулся кто-то еще. И делясь своими эмоциями, мы помогаем друг другу и укрепляем доверие. Доверие - это то, что делает каждое рабочее место лучше и помогает нам чувствовать себя в безопасности».

Возьмите на себя ответственность за управление эффективностью

Даже если у вас нет офиса в престижном здании, вы обязаны взять на себя ответственность хотя бы за самого себя. «Вы являетесь генеральным директором вашей карьеры. Ваша занятость - это инвестиции в ваше будущее. Очень важно, чтобы вы взяли на себя ответственность за вашу производительность, поставили себе цели и планомерно их выполняли», - говорит Дуг Деннерлайн, генеральный директор Betterworkes.

Не доверяйте телефонам

Многие бизнесмены и менеджеры до сих пор используют стационарные телефоны. «Стажер, который должен был прийти на собеседование, не пришел, потому что я не ответила на его СМС», - делится гендиректор Тереза Мирс.

Перестаньте тратить время на мелкие мечты

«Давайте все перестаем тратить время на размышления о деньгах и маленькие мечты, - предлагает Бен Ламм, генеральный директор Hypergiant Industries. - Можете себе представить, что бы вы сделали, если бы у вас не было никаких ограничений?». Просто дайте себе волю и как следует помечтайте. Отпуск - лучшее время для этого.

Не рассказывайте слишком много личной информации

В современном мире нужно уметь поймать баланс между открытостью и личными границами. Лиам Нисон, продвигая фильм «Холодное преследование», признался в мести отцу. Это выглядело очень странно и, скорее, оттолкнуло людей. Пытаясь казаться своей аудитории ближе, многие знаменитости рассказывают слишком много. Не повторяйте их ошибки.

Не кусайте руку, которая вас кормит

Принц Гарри и его жена Меган Маркл, так много раз за этот год мелькавшие в СМИ, кажутся смущенными слишком пристальным вниманием. И они имеют на это право. А вот люди, которые возмущаются своими обязанностями, выглядят глупо. Ведь вы должны были прочитать текст вакансии до того, как пришли на собеседование?

И не сжигайте мосты при увольнении, мир тесен, не исключено, что вам еще не раз придется встретиться в будущем.

Не зарабатывайте на боли других людей

Это звучит просто, не так ли? Однако фармацевтические компании продолжают зарабатывать миллиарды на страдании людей. Как, кстати, и табачные компании. Начните с себя и сделайте этот мир немного лучше.

Не лгите о своей квалификации

В конце концов все узнают о том, что вы притворяетесь. Зачем вредить своей репутации в долгосрочной перспективе? Всегда лучше выбирать честность и реальное положение дел.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание