Ежегодно по дорогам нашей страны курсируют миллионы автомобилей, и каждый день сотни тысяч подержанных машин переходят из рук в руки. Торговля автомобилями с пробегом намного превышает объем продаж новых транспортных средств. Поэтому, для тех, кто мечтал начать собственный бизнес, автосалон подержанных автомобилей - отличный способ начать свое дело. Но прежде чем открыть свой автосалон, нужно провести небольшое исследование.
С чего начать
Независимо от того, собираетесь ли вы продавать кофе, компьютеры или автомобили, нужно знать свой рынок. Как вы собираетесь достичь своей цели? Ваш автосалон будет полностью локальным или вы также будете продавать онлайн?
Определившись с этим аспектом своего бизнеса, проведите подробный анализ продаж подержанных автомобилей в этой области за последние три года. При этом необходимо учесть несколько важных моментов.
Какие автомобили продаются
Изучая рынок, найдите ответы на следующие вопросы:
- Есть ли конкретные модели, которые продаются лучше, чем другие?
- Сколько машин продается в год?
- Кто ваши конкуренты и чем они занимаются?
- Есть ли ниша, которую ваши конкуренты не заполняют?
Определите цели
После того как вы собрали всю необходимую информацию, следующий шаг заключается в том, чтобы выяснить, может ли автосалон быть прибыльным. Какой процент рынка продаж подержанных автомобилей в вашем регионе вы ожидаете получить через год? Объедините эту информацию со средней прибылью за проданное транспортное средство, и вы получите приблизительное представление о том, чего можно добиться.
Кроме того, необходимы четкие цели, основанные на этих цифрах. Предприятия терпят неудачу все время, и часто во многом потому, что их цели были абстрактными и плохо определенными. Для этого можно использовать методологию «Цели и ключевые результаты».
Наличие отдела обслуживания
Сервисные отделы могут стать реальным источником дохода для автодилера. Если продажи невелики, ремонт и техническое обслуживание может стать дополнительным источником дохода. Автосалоны с сервисными отделами также обладают аурой подлинности, которая привлекает клиентов.
Тем не менее сервисный отдел требует дополнительных вложений на оборудование, персонал и комплектацию. Более того, это предприятие окупится только через некоторое время. С другой стороны, это также может нанести вред автосалону так же легко, как и помочь, если у вас нет хороших механиков.
Определение начальной стоимости автосалона
После того как вы определились с отделом обслуживания, провели все необходимые расчеты и определили цели, нужно точно рассчитать необходимую сумму, которая позволит вам начать работу автосалона. Вам понадобятся место, транспортные средства, оборудование, сотрудники, которых нужно будет обучить, рекламные материалы, а также деньги, чтобы оплатить сборы, страховку и расходы на лицензирование.
Можно найти автомобили с большими скидками, ища их в Интернете, можно сэкономить деньги, делая большую часть работы самостоятельно, во всяком случае на начальном этапе. Затем, по мере развития автосалона, вы сможете нанять больше людей.
Получение финансирования
Если у вас нет собственных денег для оплаты стартовых расходов, вам придется брать кредит. В большинстве случаев для этого необходимо обратиться в банк. Чтобы получить кредит, может понадобится залог. В этом качестве может выступать ваш новый бизнес или какие-либо ваши личные активы. Однако в этом вопросе нужно проявлять осторожность, поскольку большинство финансовых консультантов предполагают, что личные и деловые активы должны быть полностью разделены.
Как только вы начнете, сконцентрируйтесь на том, чтобы предоставить максимально качественное обслуживание каждому клиенту. Когда ваш автосалон заработает хорошую репутацию, у вас не возникнет проблем с получением прибыли.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание